Маркетинговая деятельность в коммерческом банке

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке

Банковская система играет важную роль в экономике любой страны. От эффективности банковской системы зависит успех построения устойчивой экономики. Во многом банки являются проводниками на пути становления эффективных методов хозяйствования. Несбалансированность экономики отражается как на функционировании всей банковской системы, так и на деятельности каждого из коммерческих банков.

Актуальность темы исследования «Маркетинговая деятельность в коммерческом банке» обусловлена тем, что при данном уровне развития рыночных отношений неотъемлемой частью является банковская система, которая охватывает почти все сферы жизнедеятельности населения, будь то покупка телевизора или международный кредит. В последнее десятилетие особенно популярным стало приобретение товаров, автомобилей, недвижимости в кредит, использование кредитных карт, которые делают покупки более удобными и доступными. Немаловажным фактором ведения маркетинговой деятельности банками является возрастающая конкуренция.

Маркетинг в банковской сфере необходим для успешного функционирования любого банка. Переход к рыночным отношениям и осуществление экономических реформ вызвали необходимость реформирования банковской системы и приведение ее в соответствие с международными стандартами с учетом ее особенностей.

Проблемы развития российских коммерческих банков, их способность быстро и результативно решать новые задачи, которые выдвигает рынок, представляется возможным именно на основе современных методов управления и творческого использования потенциала банковского маркетинга.

Сатьи по теме:

Понятие денежно-кредитной политики и ее цели и методы
Совокупность мероприятий денежной политики (регулирует изменение денежной массы) и кредитной политики (нацелена на регулирование объема кредитов, уровня процентных ставок и других показателей рынка ссудных капиталов) получила название денежно-кредитной политики государства. Целями денежно-кредитной ...

Развитие страхового рынка России
По итогам первых 9 месяцев 2008 года на российском страховом рынке зафиксирован рост сборов на 23.3% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Возможно, это последние хорошие новости перед прогнозируемым периодом длительного экономического спада. В едином государственном реестре субъектов стра ...

Участники рынка ценных бумаг
Всех участников РЦБ можно разделить на две группы. В первую группу входят профессиональные участники РЦБ, представленные главным образом организациями, которые оказывают посредниче­ские и консультационные услуги на РЦБ, а также выступают в роли активных игроков на фондовом рынке. Эти организации фо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru