Маркетинговая деятельность в коммерческом банке

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке

Банковская система играет важную роль в экономике любой страны. От эффективности банковской системы зависит успех построения устойчивой экономики. Во многом банки являются проводниками на пути становления эффективных методов хозяйствования. Несбалансированность экономики отражается как на функционировании всей банковской системы, так и на деятельности каждого из коммерческих банков.

Актуальность темы исследования «Маркетинговая деятельность в коммерческом банке» обусловлена тем, что при данном уровне развития рыночных отношений неотъемлемой частью является банковская система, которая охватывает почти все сферы жизнедеятельности населения, будь то покупка телевизора или международный кредит. В последнее десятилетие особенно популярным стало приобретение товаров, автомобилей, недвижимости в кредит, использование кредитных карт, которые делают покупки более удобными и доступными. Немаловажным фактором ведения маркетинговой деятельности банками является возрастающая конкуренция.

Маркетинг в банковской сфере необходим для успешного функционирования любого банка. Переход к рыночным отношениям и осуществление экономических реформ вызвали необходимость реформирования банковской системы и приведение ее в соответствие с международными стандартами с учетом ее особенностей.

Проблемы развития российских коммерческих банков, их способность быстро и результативно решать новые задачи, которые выдвигает рынок, представляется возможным именно на основе современных методов управления и творческого использования потенциала банковского маркетинга.

Сатьи по теме:

Информационное обеспечение статистического изучения страхового дела
Статистическое наблюдение за событиями, приносящими ущерб, носит систематический характер. Как известно, подобную информацию собирают статистические организации, органы страхового надзора, страховые компании и др. На основе полученных данных строятся ряды распределения, позволяющие измерить законом ...

Условия регулирования деятельности ломбардов и выдачи кредитов
Деятельность ломбардов в Республике Казахстан регулируется следующими законодательными актами: - статья 328. "Залог вещей в ломбарде" ГК РК. - Положение Национального Банка РК от 29.08.1997 года N314 «О ломбардах». Основным документом, определяющим отношения клиента, сдавшего в ломбард им ...

Перспективы рынка автокредитования в РФ
На сегодняшний день рынок автокредитования развивается несколько двояко. Одни эксперты полагают, что рост рынка замедлится, другие – что в условиях кризиса ликвидности автокредитование станет фаворитом банковской розницы. Этот вид ссуд максимально защищен от потрясений: с одной стороны, он не требу ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru