Ее суть в том, что бы максимально продемонстрировать потенциальному клиенту выгоды, которые он сможет получить, если начнет пользоваться предлагаемыми услугами.
2. Реклама банка и его продукции, на телевидении является одним из наиболее популярных способов распространения и донесения информации до потенциального потребителя. Это удобный и очень действенный метод повышения популярности бренда и привлечения внимания покупателей, так как имеет широкий охват аудитории. Размещение рекламы на телевидении позволяет воздействовать в комплексе на целевую аудиторию, сочетая в себе запоминающийся визуальный ряд и звуковое сопровождение, за счет этого достигается особая эффективность, недосягаемая другими видами рекламы.
3. Наружная реклама с участием российских звезд, имеет большое разнообразие щиты, баннеры, перетяжки, мест ее размещения и является отличным носителем для напоминающей и имиджевой рекламы Банка.
К стимулирующим мероприятиям можно отнести:
проведение акций, например, для участников ВОВ, открытие вклада
для ветеранов с повышенной процентной ставкой, принимаемые накануне Дня победы;
проведение акций для клиентов, в которых они получат скидку, за длительное время сотрудничества или за пользование несколькими видами услуг, что будет являться стимулированием старых клиентов и привлечением новых;
возможность клиентам пользоваться услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях.
Сатьи по теме:
Организация банковской деятельности в Германии
Коммерческие банки («кредитные банки») занимают ведущее место в кредитной системе страны. К их числу относятся: три крупнейшие банковские монополии (гроссбанки) – Немецкий банк, Дрезденский банк и Коммерческий банк; региональные коммерческие банки; филиалы иностранных банков; банкирские дома, или ч ...
Корпоративные облигации
Корпоративные облигации де-факто стали основным инвестиционным инструментом российского фондового рынка. Опережающее развитие рынка облигаций вполне закономерно, так как данная форма заимствований не связана с размыванием собственности основных акционеров предприятий, позволяет занимать средств ...
Рынок ипотечного кредитования в Санкт-Петербурге
Все существующие сегодня на рынке ипотечные программы условно можно разделить на два больших блока. Первая группа – целевые кредиты под залог покупаемой недвижимости. В первую очередь это кредит на покупку готовой квартиры. При этом квартира может находиться как в Санкт-Петербурге и области, так и ...