Разработка комплекса мер по формированию новых кредитных продуктов

Банковское дело » Расширение кредитных продуктов автокредитования в коммерческом банке » Разработка комплекса мер по формированию новых кредитных продуктов

Страница 4

Ее суть в том, что бы максимально продемонстрировать потенциальному клиенту выгоды, которые он сможет получить, если начнет пользоваться предлагаемыми услугами.

2. Реклама банка и его продукции, на телевидении является одним из наиболее популярных способов распространения и донесения информации до потенциального потребителя. Это удобный и очень действенный метод повышения популярности бренда и привлечения внимания покупателей, так как имеет широкий охват аудитории. Размещение рекламы на телевидении позволяет воздействовать в комплексе на целевую аудиторию, сочетая в себе запоминающийся визуальный ряд и звуковое сопровождение, за счет этого достигается особая эффективность, недосягаемая другими видами рекламы.

3. Наружная реклама с участием российских звезд, имеет большое разнообразие щиты, баннеры, перетяжки, мест ее размещения и является отличным носителем для напоминающей и имиджевой рекламы Банка.

К стимулирующим мероприятиям можно отнести:

проведение акций, например, для участников ВОВ, открытие вклада

для ветеранов с повышенной процентной ставкой, принимаемые накануне Дня победы;

проведение акций для клиентов, в которых они получат скидку, за длительное время сотрудничества или за пользование несколькими видами услуг, что будет являться стимулированием старых клиентов и привлечением новых;

возможность клиентам пользоваться услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях.

Страницы: 1 2 3 4 

Сатьи по теме:

Проблемы развития страхового рынка в России
Поправки в ОСАГО: клиент в плюсе, страховая компания в минусе. Несоответствия номинальной нормативно-правовой базы и фактических правоотношений между страховщиками и потребителями страховых услуг, а также между страховыми компаниями и их партнерами – такова основная проблема страхового рынка соврем ...

Участники страхового рынка
Функционирующий страховой рынок представляет собой сложную, интегрированную систему, включающую различные структурные звенья (схема 2). Участниками страхового рынка выступают продавцы, покупатели и посредники, а также их ассоциации (страховые пулы, союзы и т.д.). Категорию продавцов составляют стра ...

Инструменты регулирования Центральным Банком кредитно-денежной системы
На ранней стадии развития капитализма банки верхнего уровня назывались эмиссионными банками. Однако к настоящему времени их функции значительно расширились, поэтому в теории и на практике стали употреблять понятие центральный банк. Сегодня в любой, даже самой маленькой стране есть свой центральный ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru