Разработка комплекса мер по формированию новых кредитных продуктов

Банковское дело » Расширение кредитных продуктов автокредитования в коммерческом банке » Разработка комплекса мер по формированию новых кредитных продуктов

Страница 4

Ее суть в том, что бы максимально продемонстрировать потенциальному клиенту выгоды, которые он сможет получить, если начнет пользоваться предлагаемыми услугами.

2. Реклама банка и его продукции, на телевидении является одним из наиболее популярных способов распространения и донесения информации до потенциального потребителя. Это удобный и очень действенный метод повышения популярности бренда и привлечения внимания покупателей, так как имеет широкий охват аудитории. Размещение рекламы на телевидении позволяет воздействовать в комплексе на целевую аудиторию, сочетая в себе запоминающийся визуальный ряд и звуковое сопровождение, за счет этого достигается особая эффективность, недосягаемая другими видами рекламы.

3. Наружная реклама с участием российских звезд, имеет большое разнообразие щиты, баннеры, перетяжки, мест ее размещения и является отличным носителем для напоминающей и имиджевой рекламы Банка.

К стимулирующим мероприятиям можно отнести:

проведение акций, например, для участников ВОВ, открытие вклада

для ветеранов с повышенной процентной ставкой, принимаемые накануне Дня победы;

проведение акций для клиентов, в которых они получат скидку, за длительное время сотрудничества или за пользование несколькими видами услуг, что будет являться стимулированием старых клиентов и привлечением новых;

возможность клиентам пользоваться услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях.

Страницы: 1 2 3 4 

Сатьи по теме:

Оптимизация портфеля ценных бумаг при наличии безрискового актива
Решение задачи формирования оптимального портфеля ценных бумаг приобретает новые особенности, если учитывать факт существования на рынке как рисковых, так и безрисковых ценных бумаг. Под безрисковым активом понимают такую ценную бумагу, которая характеризуется полностью предвиденной нормой прибыли. ...

Финансовые результаты деятельности страховой организации
Определение финансового результата деятельности страховой компании усложняется из-за специфики и разнообразия предоставляемых ею услуг. Продукт, «производимый» страховыми организациями, — это финансовая услуга, суть которой состоит в финансировании риска страхователя, т.е. в предоставлении определе ...

Основные условия кредитной политики
Кредиты предоставляются физическим лицам - гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 лет при условии, что срок возврата кредита по договору наступает до исполнения 75 лет. Кредиты предоставляются: • по месту постоянного проживания (регистрации) Заемщиков; • по месту нахождения предприятия - р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru