Ее суть в том, что бы максимально продемонстрировать потенциальному клиенту выгоды, которые он сможет получить, если начнет пользоваться предлагаемыми услугами.
2. Реклама банка и его продукции, на телевидении является одним из наиболее популярных способов распространения и донесения информации до потенциального потребителя. Это удобный и очень действенный метод повышения популярности бренда и привлечения внимания покупателей, так как имеет широкий охват аудитории. Размещение рекламы на телевидении позволяет воздействовать в комплексе на целевую аудиторию, сочетая в себе запоминающийся визуальный ряд и звуковое сопровождение, за счет этого достигается особая эффективность, недосягаемая другими видами рекламы.
3. Наружная реклама с участием российских звезд, имеет большое разнообразие щиты, баннеры, перетяжки, мест ее размещения и является отличным носителем для напоминающей и имиджевой рекламы Банка.
К стимулирующим мероприятиям можно отнести:
проведение акций, например, для участников ВОВ, открытие вклада
для ветеранов с повышенной процентной ставкой, принимаемые накануне Дня победы;
проведение акций для клиентов, в которых они получат скидку, за длительное время сотрудничества или за пользование несколькими видами услуг, что будет являться стимулированием старых клиентов и привлечением новых;
возможность клиентам пользоваться услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях.
Сатьи по теме:
Место оценки персонала в системе управления персоналом страховой
организации
Активным и действенным инструментом управления персоналом, позволяющим решать производственные и социальные проблемы в компаниях, добиваться успехов в бизнесе на основе активизации и рационального использования самого главного вида ресурсов - человеческих ресурсов, является всесторонняя и объективн ...
Совершенствование программы ипотечного жилищного кредитования
Для начала, приведем структуру выплат физического лица на основе программы ипотечного кредитования ОАО АКБ «Связь-банк». Согласно статистике, в большинстве случаев под ипотечное кредитование клиенты выбирают 2-комнатные квартиры, так как считаю эту площадь достаточной, а также более доступной по ср ...
Развитие региональных рынков страхования
В 2007 году Центральный федеральный округ продолжает сохранять лидирующую позицию в структуре совокупной страховой премии (с учетом страховой премии по ОМС), сборы составили 45,7% или 348,7 млрд. руб. страховой премии. Но доля Центрального федерального округа постепенно уменьшается (в 2004 году она ...