Разработка комплекса мер по формированию новых кредитных продуктов

Банковское дело » Расширение кредитных продуктов автокредитования в коммерческом банке » Разработка комплекса мер по формированию новых кредитных продуктов

Страница 4

Ее суть в том, что бы максимально продемонстрировать потенциальному клиенту выгоды, которые он сможет получить, если начнет пользоваться предлагаемыми услугами.

2. Реклама банка и его продукции, на телевидении является одним из наиболее популярных способов распространения и донесения информации до потенциального потребителя. Это удобный и очень действенный метод повышения популярности бренда и привлечения внимания покупателей, так как имеет широкий охват аудитории. Размещение рекламы на телевидении позволяет воздействовать в комплексе на целевую аудиторию, сочетая в себе запоминающийся визуальный ряд и звуковое сопровождение, за счет этого достигается особая эффективность, недосягаемая другими видами рекламы.

3. Наружная реклама с участием российских звезд, имеет большое разнообразие щиты, баннеры, перетяжки, мест ее размещения и является отличным носителем для напоминающей и имиджевой рекламы Банка.

К стимулирующим мероприятиям можно отнести:

проведение акций, например, для участников ВОВ, открытие вклада

для ветеранов с повышенной процентной ставкой, принимаемые накануне Дня победы;

проведение акций для клиентов, в которых они получат скидку, за длительное время сотрудничества или за пользование несколькими видами услуг, что будет являться стимулированием старых клиентов и привлечением новых;

возможность клиентам пользоваться услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях.

Страницы: 1 2 3 4 

Сатьи по теме:

Система управления кредитным риском
Кредитный риск представляет собой возможность наступления событий, явлений или выполнение действий, которые связаны с недополучением кредитором в срок, установленный кредитным договором, суммы выданного кредита и процентов по нему [22, 318]. Каждая кредитная организация заинтересована в сокращении ...

Правовая база и основные инструменты денежно – кредитной политики
Правовая основа деятельности НБ РК основывается на Конституции, на Законе РК «О Национальном Банке РК», Законом РК «О банках и банковской деятельности в РК», а также другими законодательными актами РК, актами Президента РК, а также международными договорами, заключенными Республикой Казахстан. Дене ...

Фондовые индексы
Динамику состояния тех или иных ценных бумаг, обращающихся на фондовой бирже, отражают такие показатели, как фондовые индексы. Фондовый индекс — составной показатель изменения цен определённой группы ценных бумаг - «индексной корзины». Через сопоставление текущего значения индекса с его предыдущими ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru