Деятельность участников ипотечного кредитования

Страница 4

Государственная поддержка в виде социальных выплат при рождении ребенка в молодой семье, воспользовавшейся ипотекой, стимулирует рождаемость в регионе. Это подтверждается ниже приведенной динамикой рисунок 4.

когда ребенок начинает говорить

Рис.4-Количество семей, получивших компенсацию[20]

Учитывая падение платежеспособности граждан в связи с кризисом, государственная поддержка молодых семей оказалась очень своевременной. Не смотря на кризис, областной бюджет изыскал возможность для выделения около 1 млрд. руб. для удовлетворения в 2009 году более 2 тыс. заявлений молодых семей на получение субсидий при рождении ребенка.

В 2009 году на территории Самарской области темпы развития рынка ипотечного кредитования существенно замедлились.

По уточненным данным в 2009 году выдано 4182 ипотечных кредита на сумму 4359 млн. рублей, что составило 24 % к уровню 2008 года.

В целях стабилизации ситуации в сфере ипотечного жилищного кредитования в 2009 году реализованы следующие мероприятия.

Данные автором сгруппированы в таблице 3.

Таблица 3

Показатели Национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Самарской области 2006-01.11.2010г. г. [21]

Наименование показателя

Годы

2006

2007

2008

2009

01.11.

2010

Годовой объем ввода жилья, тыс. кв. метров

754,022

1287,02

1328,15

1025,183

684,7

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия

1451

2820

2719

2720

692

Количество граждан, относящихся к категориям, установленным действующим законодательством, улучшивших жилищные условия

479

510

584

1097

1517

Объем выданных ипотечных жилищных кредитов и займов, млн. рублей

9495, 192

19656,659

19825,683

4359,099

6563,3

В 2009 году основными направлениями сотрудничества Самарского областного Фонда жилья и ипотеки и Агентства по ипотечному жилищному

кредитованию в 2009 году стали:

Страницы: 1 2 3 4 5

Сатьи по теме:

Продвижение на рынок банковских услуг
Продвижения банковских услуг на рынок- это система мероприятий по взаимодействию банка с потенциальными потребителями и обществом в целом, направленная на формирование спроса и увеличение объема продаж банковского продукта. Продвижение банковской услуги включает в себя прежде всего: рекламу; стимул ...

Виды ценных бумаг
Существует большое количество видов ценных бумаг и их классификаций. Ценные бумаги подразделяются на ценные бумаги первичного и вторичного рынков ценных бумаг, на долевые и долговые, на документарные и бездокументарные. Ценные бумаги можно также классифицировать в зависимости от их эмитентов. На пе ...

Финансовый анализ деятельности страховой организации
Финансовые результаты представляют собой прирост (или уменьшение) стоимости собственного капитала организации, образовавшейся в процессе ее предпринимательской деятельности за отчетный период. Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования организации. Финан ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru