Риски хозяйствующих субъектов как объект страхования

Банковское дело » Оценка и страхование рисков хозяйствующих субъектов » Риски хозяйствующих субъектов как объект страхования

Страница 10

Поглощение. Содержание этого метода управления риском состоит в поглощении, то есть в признании ущерба риска без распределения его посредством страхования. Управленческое решение о поглощении может быть принято по двум причинам. Во-первых, есть случаи, когда не могут быть использованы другие методы управления риском. Зачастую это риск, вероятность которого достаточно мала (например, падение метеорита). Во-вторых, поглощение достигается самострахованием.

Страховой портфель страховщика включает общее количество полисов, сгруппированных по видам страхования и, следовательно, по определенным классам рисков. Прибыльность страховой компании зависит от общей суммы премий и общей суммы выплат по страховым случаям. Различные виды страхования имеют разные вероятности наступления страховых событий, и чем больше вероятность наступления страхового случая, тем выше будет премия при заключении договора страхования.

В таком случае возможна постановка задачи формирования оптимального страхового портфеля с заданием критерия: максимизация прибыли при определенном риске или минимизация риска при ограниченном значении прибыли.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Сатьи по теме:

Анализ процесса становления государственного обязательного страхования
В мировой практике сложились следующие основные формы государственной защиты населения: социальное обеспечение; благотворительность; обязательное страхование. Под социальным обеспечением, как правило, понимается оказание "бесплатной" помощи нуждающимся за счет бюджетных средств. А под соб ...

Набор необходимых документов и процесс принятия решения о выдаче кредита
Процесс кредитования банком заемщика можно условно подразделить на несколько этапов: подготовительный, на котором изучается возможность и целесообразность предоставления кредита и принимается решение, оформление кредитного договора И другой документации, непосредственное использование кредита и зак ...

Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке
По мере развития финансового рынка и других изменений во внешней среде, обострением конкурентной борьбы за клиентов, в банковской индустрии с конца 60х г. г. произошли серьезные изменения. В банковской деятельности маркетинг стал применяться в 70х г. г. Банки вторыми после авиакомпаний обратились к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru