Характеристики и анализ деятельности банка «Возрождение»

Банковское дело » Ипотечный рынок в России » Характеристики и анализ деятельности банка «Возрождение»

Страница 2

В ходе реализации этих проектов банк и его сотрудники непосредственно знакомились с современными формами организации финансовых институтов и взаимодействия подразделений, оперативным управлением проектами, с производством и сбытом новых банковских продуктов, финансовым маркетингом. Накопление опыта позволило "Возрождению" приступить к внедрению новых типов услуг. А партнерское сотрудничество с канадским банком CIBC в рамках одного из проектов привело к тому, что из партнера он превратился в инвестора, став в 2000 году самым крупным акционером "Возрождения". Обстоятельство немаловажное с точки зрения имиджа и деловой репутации. Это весьма значимый фактор как для развития клиентской базы в нашей стране, так и для дальнейшего сотрудничества с западными партнерами.

Овладение современными технологиями и освоение передового зарубежного опыта позволили "Возрождению" стать одним из лидеров на рынке высокотехнологичных банковских продуктов. Начиналось все с простого: с развития простейших видов компьютеризации банковских операций и подключения к основным системам банковских телекоммуникаций - SWIFT, Reuthers Dealing и других. В 1996 году банк открыл собственный Дилинговый центр. В том же году банк стал ассоциированным членом международной платежной системы VISA International. Вскоре при содействии Московского народного банка в Лондоне "Возрождение" начал выпуск своих карт VISA/VBank. А внутри страны банк в 1996 году подключился к российской платежной системе СТБ, на тот момент одной из наиболее развитых. Однако планы "Возрождения" в области безналичных расчетов и банковских карт были более серьезными.

Несмотря на все трудности, связанные с преодолением общенационального финансового кризиса, банк в 1998 году пустил в эксплуатацию свой Процессинговый центр и перевел клиентов - держателей карт СТБ - на свои локальные карты V.Bank. После сертификации Процессингового центра "Возрождения" международной платежной системой VISA International банк приступил к эмиссии и обслуживанию ее карт. Примерно через год Процессинговый центр банка прошел такую же сертификацию и со стороны другой крупной международной платежной системы - Europay International, после чего начал работать и с картами Eurocard/Mastercard и Cirrus/Maestro.

Создание собственного Процессингового центра придало импульс развитию сети для обслуживания владельцев банковских пластиковых карт. Начала активно развиваться сеть выдачи наличных по банковским картам путем установки терминалов в филиалах, дополнительных офисах, операционных кассах и установки банкоматов. Банк "Возрождение", еще в 1996-1997 годах начавший внедрять системы безналичных платежей и управления банковскими счетами для корпоративных клиентов, активно включился в распространение "пластиковых денег" - продукта, рассчитанного прежде всего на частных клиентов. Параллельно с этим в 1999 году "Возрождение" приступил и к созданию сети обслуживания карт на предприятиях торговли и сферы услуг. Ныне эта сеть охватывает более 400 торговых и сервисных предприятий. К началу 2007г. "Возрождение" выпустил более 100 тысяч карт.

1 апреля 2008 года «Банк «Возрождение» опубликовал финансовые показатели за 2007 год. Банк сохраняет оценку справедливой стоимости обыкновенных акций банка «Возрождение» на уровне $86,8, привилегированных — $52. В 2007 году чистая прибыль банка «Возрождение» выросла по сравнению с 2006 годом в 2 с лишним раза до 1,9 млрд рублей. «Возрождение» прогнозировал результат банка порядка 1,85 млрд рублей, при этом расхождение с фактическими данными объясняется более высокими процентными расходами, заложенными в модель. Чистый процентный доход по итогам года достиг 5,57 млрд рублей против 3,48 млрд рублей в прошлом году. Улучшение показателей происходило в основном на фоне расширения кредитования и увеличения объема привлечения депозитов. Чистый процентный доход вырос по отношению к 2006 году на 46% до 3 млрд рублей, операционные расходы — на 34% до 5,7 млрд рублей. Прибыль до налогов составила 2,5 млрд рублей по сравнению с 1,08 млрд рублей в 2006 году».

Суммарные активы увеличились за год на 52% до 111,4 млрд рублей, тогда как кредитный портфель — на 49% до 78,1 млрд рублей. Рост розничных кредитов составил 87% до 16,75 млрд рублей, что соответствует 20,7% суммарной ссудной задолженности (вместо 17% годом ранее). Объем депозитов вырос на 32,5% до 45 млрд рублей, тогда как размер привлеченных средств клиентов — на 34,5% до 81,6 млрд рублей. Банк завершил год с высокими показателями ликвидности, при этом остаток наличных средств и их эквивалентов составил 13,2 млрд рублей, или 13% от совокупных активов.

Страницы: 1 2 3

Сатьи по теме:

Услуги, предоставляемые Филиалом ЗАО «Страховая компания «Транснефть»
Виды страхования, предлагаемые Филиалом ЗАО «Страховая компания «Транснефть» Вид страхования Ставка Страхование зданий, сооружений, строений от 0,15% Страхование ответственности квартиросъемщика от 0,5% Страхование спецтехники от 0,6% Страхование опасные производственные объекты - ОПО ФЗ Страховани ...

Проблемы развития рынка РЕПО в России и пути их решения
В период финансового кризиса, ознаменовавшегося множеством дефолтов на рынке РЕПО, обнажились следующие проблемы этого рынка: · отсутствие развитой системы оценки рисков: участники рынка практически не используют доступные механизмы снижения рисков (дисконтирование стоимости обеспечения, механизмы ...

Использование модели Блека–Шоулза
Модель Блека–Шоулза применяется прежде всего для следующих целей: 1. поиска недооценённых опционов, чтобы их продать или переоценённых, чтобы их купить; 2. хеджирования портфеля с целью понижения риска (при низкой волантильности); 3. оценка рыночных предпосылок будущей волантильности акций. Трейдер ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru