Характеристика департамента маркетинга. Департамент маркетинга выполняет весь спектр вопросов, связанных с развитием и внедрением новых продуктов. Ведет активные маркетинговые исследования рынка потребителей. Департамент Маркетинга (ДМ) имеет следующую структуру и функции:
Отдел Исследований и анализа проводит маркетинговые исследования, осуществляет стратегическое планирование.
Управление Рекламы занимается разработкой рекламной продукции Банка, разработкой дизайна и оформления помещений офисов Банка.
Отдел Взаимоотношений с клиентами занимается развитием взаимоотношений с клиентами (CRM), развитием каналов коммуникации с клиентами.
Функции специалистов департамента маркетинга:
- сегментация клиентской базы с целью продаж различных банковских продуктов;
- ведение проектов по продаже банковских продуктов существующим клиентам Банка;
- исследование результативности целевых маркетинговых кампаний и оптимизация предложения;
- составление моделей и прогнозирование отклика на проводимые кампании;
- исследование возможностей по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Сатьи по теме:
Банки специального назначения
Особую роль в банковской системе играют банки специального назначения, которые выполняют как операции, вытекающие из статуса «банк», так и операции по указанию органов исполнительной власти (например, финансирование государственных программ). Рассмотрим некоторые виды банков специального назначения ...
Банки
Основополагающими компонентами банковской системы, безусловно, являются банки. Банк (от итал. banco) – некое коммерческое учреждение, аккумулирующее денежные средства как юридических, так и физических лиц для их дальнейшего размещения на условиях платности, возвратности и срочности, и осуществляюще ...
Кредитование населения как одно из направлений социально-экономической
политики государства
В настоящее время кредит имеет огромное значение. Он решает проблемы, стоящие перед всей экономической системой. Так при помощи кредита можно преодолеть трудности, связанные с тем, что на одном участке высвобождаются временно свободные денежные средства, а на других возникает потребность в них. Кре ...