Характеристика департамента маркетинга. Департамент маркетинга выполняет весь спектр вопросов, связанных с развитием и внедрением новых продуктов. Ведет активные маркетинговые исследования рынка потребителей. Департамент Маркетинга (ДМ) имеет следующую структуру и функции:
Отдел Исследований и анализа проводит маркетинговые исследования, осуществляет стратегическое планирование.
Управление Рекламы занимается разработкой рекламной продукции Банка, разработкой дизайна и оформления помещений офисов Банка.
Отдел Взаимоотношений с клиентами занимается развитием взаимоотношений с клиентами (CRM), развитием каналов коммуникации с клиентами.
Функции специалистов департамента маркетинга:
- сегментация клиентской базы с целью продаж различных банковских продуктов;
- ведение проектов по продаже банковских продуктов существующим клиентам Банка;
- исследование результативности целевых маркетинговых кампаний и оптимизация предложения;
- составление моделей и прогнозирование отклика на проводимые кампании;
- исследование возможностей по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Сатьи по теме: