Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк «Русский Стандарт»

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк «Русский Стандарт»

Страница 3

Характеристика департамента маркетинга. Департамент маркетинга выполняет весь спектр вопросов, связанных с развитием и внедрением новых продуктов. Ведет активные маркетинговые исследования рынка потребителей. Департамент Маркетинга (ДМ) имеет следующую структуру и функции:

Отдел Исследований и анализа проводит маркетинговые исследования, осуществляет стратегическое планирование.

Управление Рекламы занимается разработкой рекламной продукции Банка, разработкой дизайна и оформления помещений офисов Банка.

Отдел Взаимоотношений с клиентами занимается развитием взаимоотношений с клиентами (CRM), развитием каналов коммуникации с клиентами.

Функции специалистов департамента маркетинга:

- сегментация клиентской базы с целью продаж различных банковских продуктов;

- ведение проектов по продаже банковских продуктов существующим клиентам Банка;

- исследование результативности целевых маркетинговых кампаний и оптимизация предложения;

- составление моделей и прогнозирование отклика на проводимые кампании;

- исследование возможностей по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Изучение спроса на услуги коммерческого банка
Изучение спроса на рынке банковских услуг одна из самых важных функций маркетинга. Процесс изучения спроса включает в себя: 1) изучение текущего уровня спроса; 2) прогнозирование спроса. Анализ банковской практики показывает, что справедливо выделить следующие основные виды спроса на банковскую про ...

Организационные основы системы страхования вкладов
В рамках организационных основ системы страхования вкладов действующее законодательство устанавливает порядок взаимодействия Агентства по страхованию вкладов, органов государственной власти, Банка России и кредитных организаций. Взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов гос ...

Классификация коммерческих банков
Банк как организатор кредитного рынка может быть охарактеризован с многих сторон, в результате чего возможны самые разные классификации современных банков. По форме организации банки могут быть: · акционерными[6] – это банки, существующие в юридической форме акционерного общества. Такая форма орган ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru