Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк «Русский Стандарт»

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк «Русский Стандарт»

Страница 3

Характеристика департамента маркетинга. Департамент маркетинга выполняет весь спектр вопросов, связанных с развитием и внедрением новых продуктов. Ведет активные маркетинговые исследования рынка потребителей. Департамент Маркетинга (ДМ) имеет следующую структуру и функции:

Отдел Исследований и анализа проводит маркетинговые исследования, осуществляет стратегическое планирование.

Управление Рекламы занимается разработкой рекламной продукции Банка, разработкой дизайна и оформления помещений офисов Банка.

Отдел Взаимоотношений с клиентами занимается развитием взаимоотношений с клиентами (CRM), развитием каналов коммуникации с клиентами.

Функции специалистов департамента маркетинга:

- сегментация клиентской базы с целью продаж различных банковских продуктов;

- ведение проектов по продаже банковских продуктов существующим клиентам Банка;

- исследование результативности целевых маркетинговых кампаний и оптимизация предложения;

- составление моделей и прогнозирование отклика на проводимые кампании;

- исследование возможностей по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Росгосстрах-Поволжье»
Финансовый анализ деятельности страховой организации, как было отмечено выше, проводится в два этапа. Анализ абсолютных и относительных показателей.В качестве абсолютных показателей рассмотрим динамику доходов и расходов филиала ООО «Росгосстрах-Поволжье». Для начала проанализируем результат от опе ...

Метод анализа платёжных потоков
Управление ликвидностью кредитной организации не может быть обеспечено только на основе балансовых соотношений, то есть с использованием коэффициентного метода. Недостатком данного метода является невозможность выявить период и абсолютную сумму нехватки (излишка) ликвидных средств в настоящем и буд ...

Развитие ипотечного кредитования в России
Ипотечное кредитование было первым на Руси видом кредитования. Уже в XIII-XIV вв. одновременно с правом частной собственности на землю в России возник заклад, но долгое время он существовал фактически без законодательного оформления. [45] В 1754 г. были созданы первые кредитные учреждения: для двор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru