Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк «Русский Стандарт»

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк «Русский Стандарт»

Страница 3

Характеристика департамента маркетинга. Департамент маркетинга выполняет весь спектр вопросов, связанных с развитием и внедрением новых продуктов. Ведет активные маркетинговые исследования рынка потребителей. Департамент Маркетинга (ДМ) имеет следующую структуру и функции:

Отдел Исследований и анализа проводит маркетинговые исследования, осуществляет стратегическое планирование.

Управление Рекламы занимается разработкой рекламной продукции Банка, разработкой дизайна и оформления помещений офисов Банка.

Отдел Взаимоотношений с клиентами занимается развитием взаимоотношений с клиентами (CRM), развитием каналов коммуникации с клиентами.

Функции специалистов департамента маркетинга:

- сегментация клиентской базы с целью продаж различных банковских продуктов;

- ведение проектов по продаже банковских продуктов существующим клиентам Банка;

- исследование результативности целевых маркетинговых кампаний и оптимизация предложения;

- составление моделей и прогнозирование отклика на проводимые кампании;

- исследование возможностей по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru