Характеристика департамента маркетинга. Департамент маркетинга выполняет весь спектр вопросов, связанных с развитием и внедрением новых продуктов. Ведет активные маркетинговые исследования рынка потребителей. Департамент Маркетинга (ДМ) имеет следующую структуру и функции:
Отдел Исследований и анализа проводит маркетинговые исследования, осуществляет стратегическое планирование.
Управление Рекламы занимается разработкой рекламной продукции Банка, разработкой дизайна и оформления помещений офисов Банка.
Отдел Взаимоотношений с клиентами занимается развитием взаимоотношений с клиентами (CRM), развитием каналов коммуникации с клиентами.
Функции специалистов департамента маркетинга:
- сегментация клиентской базы с целью продаж различных банковских продуктов;
- ведение проектов по продаже банковских продуктов существующим клиентам Банка;
- исследование результативности целевых маркетинговых кампаний и оптимизация предложения;
- составление моделей и прогнозирование отклика на проводимые кампании;
- исследование возможностей по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Сатьи по теме:
Анализ процесса становления государственного обязательного страхования
В мировой практике сложились следующие основные формы государственной защиты населения: социальное обеспечение; благотворительность; обязательное страхование. Под социальным обеспечением, как правило, понимается оказание "бесплатной" помощи нуждающимся за счет бюджетных средств. А под соб ...
Роль агентства
по ипотечному жилищному кредитованию и перспективы его развития
На протяжении нескольких последних лет ипотека является предметом бурных дискуссий. Это положительное явление обусловлено тем, что использовавшиеся ранее механизмы проведения жилищной политики в стране в новой экономической ситуации оказались неэффективными. И связано это не столько с ухудшением со ...
Сущность депозита и его виды
Депозитные операции изначально возникли в виде формы хранения золотых монет в целях их лучшего сбережения на монетных дворах, у менял и т.д. За хранение владелец должен был платить определенное вознаграждение. Причем по желанию клиента меняла гарантировал сохранность именно тех монет, которые ему б ...