Заключение

Страница 3

[51] Потемкин, А. Не останавливаться на достигнутом / А. Потемкин // Биржевое обозрение. – 2008. – С. 50

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Продвижение на рынок банковских услуг
Продвижения банковских услуг на рынок- это система мероприятий по взаимодействию банка с потенциальными потребителями и обществом в целом, направленная на формирование спроса и увеличение объема продаж банковского продукта. Продвижение банковской услуги включает в себя прежде всего: рекламу; стимул ...

Анализ кредитной деятельности АО «Альянс-банка»
Коммерческие банки выступают, прежде всего, как специфические учреждения, которые, с одной стороны, привлекают временно свободные средства хозяйства, а с другой - удовлетворяют за счет этих привлеченных средств разнообразные потребности предприятий, организаций и населения. Коммерческие банки относ ...

Использование модели Блека–Шоулза
Модель Блека–Шоулза применяется прежде всего для следующих целей: 1. поиска недооценённых опционов, чтобы их продать или переоценённых, чтобы их купить; 2. хеджирования портфеля с целью понижения риска (при низкой волантильности); 3. оценка рыночных предпосылок будущей волантильности акций. Трейдер ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru