Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Банковское дело » Оценка потенциала конкурентоспособности предоставляемых страховой компанией услуг на ближайшие пять лет » Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Страница 12

Итак, оценив конкурентоспособность страховых услуг, предоставляемых Филиалом ЗАО «Страховая компания «Транснефть». Можно сделать вывод, что позиции филиала со временем только укрепляются, что свидетельствует о высоком потенциале развития компании. Так как АК «Транснефть» развивается с годам, следовательно, возрастает потребность в страховании ее участников, следовательно возрастает объем поступлений от дочерних организаций по страховым премиям. С учетом предлагаемых изменений в филиале его позиции на рынке страхования также увеличатся.

По итогам оценки конкурентоспособности Филиал приблизился к лидерам рынка, но все же очень сложно бороться с конкурентами, чей годовой оборот в десятки и сотни раз больше оборотов исследуемой компании. Хотя с увеличением клиентской базы филиал может приблизить значение данного показателя к показателям дилеров рынка.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Сатьи по теме:

Виды ценных бумаг
Существует большое количество видов ценных бумаг и их классификаций. Ценные бумаги подразделяются на ценные бумаги первичного и вторичного рынков ценных бумаг, на долевые и долговые, на документарные и бездокументарные. Ценные бумаги можно также классифицировать в зависимости от их эмитентов. На пе ...

Использование модели Блека–Шоулза
Модель Блека–Шоулза применяется прежде всего для следующих целей: 1. поиска недооценённых опционов, чтобы их продать или переоценённых, чтобы их купить; 2. хеджирования портфеля с целью понижения риска (при низкой волантильности); 3. оценка рыночных предпосылок будущей волантильности акций. Трейдер ...

Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке
По мере развития финансового рынка и других изменений во внешней среде, обострением конкурентной борьбы за клиентов, в банковской индустрии с конца 60х г. г. произошли серьезные изменения. В банковской деятельности маркетинг стал применяться в 70х г. г. Банки вторыми после авиакомпаний обратились к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru