Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Банковское дело » Оценка потенциала конкурентоспособности предоставляемых страховой компанией услуг на ближайшие пять лет » Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Страница 7

Таблица № 11

Оценка конкурентоспособности на 2010 год

Экспертная оценка

Характеристика

Вес признака

Филиал ЗАО СК Трнаснефть

Ингострах

Ресо-гарантия

Согласие

АльфаСтрахование

ВСК

Известность

10%

4,2

5,0

5,0

5,0

5,0

4,5

Размер страховой премии

12%

4,5

4,7

4,5

4,8

4,2

4,5

Надежность

26%

4,8

5,0

4,0

4,5

4,5

4,0

Престижность

8%

4,5

4,5

4,0

4,5

4,5

4,5

Уровень сервиса

23%

4,5

4,5

4,5

5,0

5,0

4,5

Территориальная близость компании

2%

3,0

4,5

4,0

4,5

4,0

4,5

Квалификация и доброжелательность представителя компании

19%

4,8

5,0

3,5

4,0

4,5

4,8

Итого

100,00%

4,575

4,799

4,18

4,606

4,619

4,427

По итогам 2010 года филиал приблизился к третьему месту.

3. 2011 - Филиал ЗАО «Страховая компания «Транснефть» планирует помимо личных продаж внедрить на территории г. Санкт-Петербурга систему сбыта через официальных дилеров различной техники. При этом договора могут быть заключены не только с юридическими лицами, занятыми сбытом легковых автомобилей, но и сбытом спецтехники и другой различной грузовой / водного транспорта / воздушного транспорта / рабочей техники. В связи с высоким уровнем убыточности по физическим лицам Филиал ЗАО «Страховая компания «Транснефть» не на столько заинтересован в развитии клиентской базы за счет физических лиц, как за счет юридических. При этом данные юридические лица могут находиться не только в г. Санкт-Петербурге, а, например в таких регионах России как Набережные челны, Ярославль, Великие луки и т.д., так как в данных регионах у филиала уже налажены связи с различными предприятиями.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Сатьи по теме:

Сущность, цель, задачи и принципы
маркетинг банк конкурентоспособность спрос Маркетинг является составной частью менеджмента, представляющего систему управления предприятием на основе современных методов в целях постоянного совершенствования его работы и достижения максимального конечного хозяйственного результата на рынке. Маркети ...

Понятие производных ценных бумаг
Ценные бумаги можно разделить на два класса – основные и производные, или деривативы. К последнему классу относятся такие ценные бумаги, в основе которых лежат основные ценные бумаги и другие активы, а цены на них зависят от изменения цен на базисные активы. То есть, если изменяются цены на нефть, ...

Государственный кредит в Российской Федерации
Государственный кредит - это урегулированная нормами финансового права деятельность государства, направленная на получение в кредит, т.е. взаймы, денег от юридических лиц и граждан, а также других государств на условиях возвратности, срочности, возмездности и добровольности. В порядке исключения мо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru