Заключение

Итак, подведем итог: в настоящее время страховщики самостоятельно определяют порядок оплаты труда своих работников. В страховых организациях используется труд двух категорий работников: квалифицированных специалистов (штатных), выполняющих управленческие, экономические, консультационные, ликвидационные функции и страховых агентов (нештатных), выполняющих аквизиционные и инкассаторские функции. Страховые агенты заключают договоры страхования и обеспечивают своевременное поступление платежей по действующим договорам. Труд такого рода принято оплачивать в форме комиссионного вознаграждения за каждый заключенный договор в процентах от суммы поступивших платежей. Труд штатных работников (специалистов) страховой фирмы оплачивается повременно, на основе должностного оклада, установленного руководителем фирмы, и фактически проработанного времени. Комиссионное вознаграждение страховым агентам выплачивается за работу по заключению договоров страхования, прием платежей, обслуживание страхователей, выписку и вручение страховых полисов. Агенты могут премироваться за рост количества заключенных договоров, рост средней страховой суммы на один договор.

Таким образом, мы раскрыли следующие вопросы:

- рассмотрели принципы оплаты труда страховых работников;

- изучили формы и системы оплаты труда страховых работников;

- выяснили особенности мотивации труда в страховых компаниях и премирование нештатных страховых агентов;

- рассмотрели специфику страховой деятельности и особенности оплата труда нештатных страховых агентов, работающих индивидуально;

- определили место оценки персонала в системе управления персоналом страховой организации.

Сатьи по теме:

Развитие украинского рынка депозитов для физических лиц
Увеличению денежной массы в стране способствует постепенное восстановление темпов кредитования экономики. Так, на протяжении первого полугодия в 2005 году украинские банки увеличили свои кредитные портфели на 22,7% по сравнительно с увеличением на 19,5% за аналогичный период предыдущего года. 'Заме ...

Содержание ипотечных отношений
В условиях хронического недостатка государственных средств, традиционной задачей для органов власти всех уровней стало привлечение внебюджетных денежных ресурсов в сферу жилищного строительства. Наиболее перспективным решением «квартирного вопроса» специалисты в области недвижимости считают развити ...

Продвижение на рынок банковских услуг
Продвижения банковских услуг на рынок- это система мероприятий по взаимодействию банка с потенциальными потребителями и обществом в целом, направленная на формирование спроса и увеличение объема продаж банковского продукта. Продвижение банковской услуги включает в себя прежде всего: рекламу; стимул ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru