Использование независимых рейтингов позволяет потенциальным страхователям, деловым партнерам и инвесторам страховой компании получить объективный и понятный индикатор о финансовом состоянии страховой компании.
В последние годы независимые рейтинги страховых компаний стали чаще использоваться. Программой реформирования и развития страхового рынка Республики Узбекистан на 2007-2010гг. предусмотрена разработка методических рекомендаций по рейтинговой оценке страховых компаний.
В 2007 году МРК «Ахбор-рейтинг» присвоила рейтинги платежеспособности на основе национальной шкалы пяти страховым компаниям, в том числе Государственной акционерной страховой компании «Узагросугурта», Государственной акционерной страховой компании «Кафолат», страховой компании СП «Standard Insurance Group», Межбанковской страховой компании «IShONCh» и страховой компании «АRK SUGURTA». Страховые компании, получившие рейтинг показывают свое стремление к обеспечению прозрачности, что повышает доверие партнеров, клиентов и населения к их деятельности.
На рынке Узбекистана также работает консалтинговая компания «SAIPRO» так же предоставляющая рейтинги страховым организациям.
Сатьи по теме:
Зарождение института ипотеки и ипотечного кредитования
ипотека кредит банк Ипотека как элемент хозяйственной жизни уходит глубокими корнями в историю. Само понятие «ипотека» пришло в мировую финансово-экономическую систему из древней Греции. Его ввел Архонт Солон в VI веке до н. э., предшественник Солона – Драконт – ввел порядок (в 621 г. До н. э.), со ...
Понятие и виды депозитов
Вклады населения – основа общественного богатства любой страны и основной источник инвестиционных средств для кредитования и экономики. Сбережения населения образуют инвестиционный потенциал страны, необходимый для ее экономического роста. Главной формой сбережений населения с точки зрения возможно ...
Перспективы развития инвестиционных операций кредитной организации
Эффективность деятельности банков, и в частности, осуществление ими активных операций, определяется в большей мере уровнем воздействия факторов внешнего бизнес окружения. Можно выделить несколько основных факторов, тормозящих развитие банковского рынка в России. Во-первых, это низкая капитализация ...