Заключение

Страница 2

Таким образом, управление ликвидностью представляет собой сложный процесс, конечной целью которого становится определение эффективного соотношения активных и пассивных операций кредитной организации при условии полного и своевременного выполнения обязательств, выполнения основных нормативных показателей ликвидности, а также обеспечение устойчивости банка в кризисных явлениях. Управление ликвидностью призвано найти компромисс между обеспечением устойчивости и стремлением к высокой доходности. Решение всех вышеперечисленных задач требует не только детального анализа состояния внутренней среды банка, но и постоянного мониторинга внешней среды.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Организация рекламы
Банк разрабатывает системные подходы к рекламной политике, делает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложен ...

Вторичный рынок ценных бумаг
Вторичный рынок - это обращение ранее выпущенных ценных бумаг, т. е. совокупность всех актов купли-продажи или других форм перехода ценных бумаг от одного владельца к другому в течение всего срока обращения ценной бумаги. Вторичный рынок ценных бумаг - это наиболее активная часть фондового рынка, г ...

Фондовая биржа как экономическая категория
Рыночная экономика не может существовать без развитого оборота ценных бумаг и инструмента, с помощью которого он обеспечивается — фондовой биржи. Согласно Федеральному закону «О рынке ценных бумаг» фондовая биржа относится к участникам рынка ценных бумаг, организующим их куплю-продажу. Фондовая бир ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru