В настоящее время Банк выступает под новым брендом – Ренессанс Кредит. Новый бренд Ренессанс Кредит более точно отражает продукты и стратегию компании в целом: быть ближе и понятнее клиентам, предоставлять лучший сервис на рынке, сделав процедуру получения кредита, более простой, быстрой и доступной.
Ключевые факты о банке:
- Уставной капитал Банка – 501 млн. рублей
- В настоящее время, Банк предоставляет услуги кредитования более чем в 63 регионах России
- Банк предоставляет кредиты в режиме реального времени в 11 часовых поясах
- Банк сотрудничает с большинством ведущих розничных сетей в стране, такими, как: ИКЕА, М.Видео, Эльдорадо, Техносила, Касторама, Реал, Метро, Медиа Маркт, Диксис, Связной, Евросеть и многими другими.
Только с начала 2007 года Банк открыл более 1500 точек по обработке и сбору информации по кредитам в магазинах своих партнеров. Всего же, на территории России находится более 11 000 точек, где можно получить помощь в оформлении и передать в Банк документы для получения кредита.
В настоящее время открыто 16 офисов и представительств Банка на Территории РФ: 7 - в Москве, 1 - в Санкт-Петербурге, 1 – в Ростове-на-Дону, 1 – в Краснодаре, 1 – в Перми, 1 – в Самаре, 1 – в Саратове, 1 – в Казани, 1 – в Рязани, 1 – в Уфе.
На сегодняшний день Банк обслуживает более 2 000 000 клиентов.
В настоящее время в банке работает более 9000 сотрудников.
Сатьи по теме:
Новые кредитные продукты на ипотечном рынке
В последнее время наметились определенные положительные сдвиги в ипотечном кредитовании. Несмотря на более чем ограниченную поддержку со стороны органов государственной власти и высокие банковские риски, ставки по кредитам хотя и медленно, но падают; требования к заемщикам становятся все либеральне ...
Фондовые индексы
Динамику состояния тех или иных ценных бумаг, обращающихся на фондовой бирже, отражают такие показатели, как фондовые индексы. Фондовый индекс — составной показатель изменения цен определённой группы ценных бумаг - «индексной корзины». Через сопоставление текущего значения индекса с его предыдущими ...
Методический подход к
оценке финансовой устойчивости страховой организации
В процессе анализа финансовой устойчивости страховой компании «ОРАНТА» были выбраны показатели по критерию объективности отражения ими финансового состояния страховщика. Нам представляется возможность изложить в данной работе собственный подход к оценке финансовой устойчивости страховых организаций ...