Уставной капитал и фонды банка. Вклады в имущества банка

Банковское дело » Теоретические основы кредитования в коммерческом банке » Уставной капитал и фонды банка. Вклады в имущества банка

Страница 5

Целью Банка является создание стабильного кредитного портфеля на базе достаточного количества устоявшихся Клиентов. Банк стремится не допускать концентрации значительной доли кредитного портфеля (более 50%) на небольшом количестве Заемщиков (менее пяти).

Банк стремится, чтобы Заемщиками были Клиенты, использующие другие банковские продукты, помимо кредитных. Кредитование Заемщиков, еще не являющихся Клиентами Банка, считается исключительным фактом и требует взвешенного принятия решения.

Банк обязуется не нарушать принципов конфидициальности информации Клиентов и банковской тайны, если соблюдение этих принципов не идет в разрез с существующим законодательством.

Банк не предоставляет кредиты Клиентам, если у него есть основания подозревать, что выделение кредитных ресурсов будет способствовать незаконной деятельности Клиента.

Банк стремится содействовать государственным правоохранительным и контролирующим органам в выявлении и пересечении деятельности, которая признана незаконной.

С целью формирования единообразного похода при оценке кредитного риска Банк руководствуется методологической нормативной базой по оценке кредитных рисков, принятой в Банке.

Кредитные продукты

Сегодня Банк предлагает четыре основных кредитных продукта: нецелевые кредиты, целевые кредиты, автокредиты, и кредитные карты.

Безимени2.jpg

Нецелевые кредиты

Банк начал выдавать нецелевые кредиты в конце 2004 года. Принятие решений о предоставлении нецелевого кредита автоматизировано, и заемщику не обязательно быть уже существующим клиентом банка. Однако большинство продаж нецелевых кредитов осуществляется с использованием технологии перекрестных продаж, когда существующему заемщику, как правило, предварительно получившему и выплатившему целевой кредит, предлагается еще и нецелевой кредит с предустановленным лимитом.

В 2008 году Банк предлагал шесть основных кредитных продуктов. Это четыре кредитных продукта под марками "Стандарт", "Премиум", "Кредит без комиссий" и "Простое решение" – для тех, кто уже является клиентами Банка, и два кредитных продукта под марками "Кредит на все" и

"Прайм" – для тех, кто ранее не являлся клиентом Банка. Кредиты отличаются ставками, сроками, размером и формой выдачи.

По итогам 2008 года нецелевые кредиты стали самым значимым продуктом в портфеле Банка, их доля в кредитном портфеле на конец 2008 г. составила 41%. Средняя сумма нецелевого кредита в 2008 г. составила 92,8 тыс. рублей, средний срок – 32 месяца.

Безимени-1.jpg

Целевые кредиты

Целевые кредиты были первыми кредитными продуктами Банка (Банк начал предоставлять их в марте 2004 года) и до сегодняшнего дня остаются одним из наиболее значимых продуктов: их доля в кредитном портфеле Банка по состоянию на конец 2008 года составляет 25%, то есть на сегодняшний день они являются вторым по значимости кредитным продуктом Банка.

Целевые кредиты выдаются в розничных магазинах бытовой техники и электроники и в мебельных магазинах. Принятие решение о предоставлении кредита, как и в случае с целевыми кредитами, автоматизировано и принимается Банком непосредственно в магазине в течение 15-20 минут на основании заявления и паспорта заемщика. Целевые кредиты выдаются на срок от 3-х до 48-х месяцев в объеме от 3 000 до 150 000 рублей.

Основными партнерами Банка по выдаче целевых кредитов являются крупные розничные сети. В 2008 году «Ренессанс Кредит» существенно расширил партнерскую сеть и начал сотрудничество с крупнейшими сетями салонов связи «Евросеть»и «Связной», а также с одной из крупнейших сетей бытовой техники и электроники в России DOMO.

Безимени-3.jpg

Автокредиты

Банк начал предоставлять автокредиты в конце 2004 года. На конец 2008 года их доля в портфеле Банка составляет 22%. Средняя сумма выданного в 2008 г. автокредита равна 266 тыс. рублей, средний срок – 46 месяцев, средний первоначальный взнос – 15%. Все кредиты обеспечиваются залогом приобретаемого автомобиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Сатьи по теме:

Проблемы ипотечного кредитования в Российской Федерации
Ипотечные отношения в России регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16 июля 1998 г. №102-ФЗ (с изменениями от 9 ноября 2001г., 11 февраля, 24 декабря 2002г., 5 февраля 2004г.), «О государственной регистрации прав на недвиж ...

Свопы
Своп скорее представляет собой обменную операцию, а не финансовый инструмент. При проведении данной операции обмен происходит такими активами, как кредитные обязательства, условия процентных платежей и т.д. Товарный своп – соглашение между двумя сторонами, когда одна из сторон соглашается купить ил ...

Экономическая сущность и классификация доходов и расходов страховщика
Экономика страховой организации, как и любой другой предпринимательской структуры, строится на принципах соизмерения в денежной форме доходов от страховой деятельности и расходов, связанных с ее осуществлением. Соизмерение доходов и расходов позволяет оценить эффективность работы страховой организа ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru