Уставной капитал и фонды банка. Вклады в имущества банка

Банковское дело » Теоретические основы кредитования в коммерческом банке » Уставной капитал и фонды банка. Вклады в имущества банка

Страница 5

Целью Банка является создание стабильного кредитного портфеля на базе достаточного количества устоявшихся Клиентов. Банк стремится не допускать концентрации значительной доли кредитного портфеля (более 50%) на небольшом количестве Заемщиков (менее пяти).

Банк стремится, чтобы Заемщиками были Клиенты, использующие другие банковские продукты, помимо кредитных. Кредитование Заемщиков, еще не являющихся Клиентами Банка, считается исключительным фактом и требует взвешенного принятия решения.

Банк обязуется не нарушать принципов конфидициальности информации Клиентов и банковской тайны, если соблюдение этих принципов не идет в разрез с существующим законодательством.

Банк не предоставляет кредиты Клиентам, если у него есть основания подозревать, что выделение кредитных ресурсов будет способствовать незаконной деятельности Клиента.

Банк стремится содействовать государственным правоохранительным и контролирующим органам в выявлении и пересечении деятельности, которая признана незаконной.

С целью формирования единообразного похода при оценке кредитного риска Банк руководствуется методологической нормативной базой по оценке кредитных рисков, принятой в Банке.

Кредитные продукты

Сегодня Банк предлагает четыре основных кредитных продукта: нецелевые кредиты, целевые кредиты, автокредиты, и кредитные карты.

Безимени2.jpg

Нецелевые кредиты

Банк начал выдавать нецелевые кредиты в конце 2004 года. Принятие решений о предоставлении нецелевого кредита автоматизировано, и заемщику не обязательно быть уже существующим клиентом банка. Однако большинство продаж нецелевых кредитов осуществляется с использованием технологии перекрестных продаж, когда существующему заемщику, как правило, предварительно получившему и выплатившему целевой кредит, предлагается еще и нецелевой кредит с предустановленным лимитом.

В 2008 году Банк предлагал шесть основных кредитных продуктов. Это четыре кредитных продукта под марками "Стандарт", "Премиум", "Кредит без комиссий" и "Простое решение" – для тех, кто уже является клиентами Банка, и два кредитных продукта под марками "Кредит на все" и

"Прайм" – для тех, кто ранее не являлся клиентом Банка. Кредиты отличаются ставками, сроками, размером и формой выдачи.

По итогам 2008 года нецелевые кредиты стали самым значимым продуктом в портфеле Банка, их доля в кредитном портфеле на конец 2008 г. составила 41%. Средняя сумма нецелевого кредита в 2008 г. составила 92,8 тыс. рублей, средний срок – 32 месяца.

Безимени-1.jpg

Целевые кредиты

Целевые кредиты были первыми кредитными продуктами Банка (Банк начал предоставлять их в марте 2004 года) и до сегодняшнего дня остаются одним из наиболее значимых продуктов: их доля в кредитном портфеле Банка по состоянию на конец 2008 года составляет 25%, то есть на сегодняшний день они являются вторым по значимости кредитным продуктом Банка.

Целевые кредиты выдаются в розничных магазинах бытовой техники и электроники и в мебельных магазинах. Принятие решение о предоставлении кредита, как и в случае с целевыми кредитами, автоматизировано и принимается Банком непосредственно в магазине в течение 15-20 минут на основании заявления и паспорта заемщика. Целевые кредиты выдаются на срок от 3-х до 48-х месяцев в объеме от 3 000 до 150 000 рублей.

Основными партнерами Банка по выдаче целевых кредитов являются крупные розничные сети. В 2008 году «Ренессанс Кредит» существенно расширил партнерскую сеть и начал сотрудничество с крупнейшими сетями салонов связи «Евросеть»и «Связной», а также с одной из крупнейших сетей бытовой техники и электроники в России DOMO.

Безимени-3.jpg

Автокредиты

Банк начал предоставлять автокредиты в конце 2004 года. На конец 2008 года их доля в портфеле Банка составляет 22%. Средняя сумма выданного в 2008 г. автокредита равна 266 тыс. рублей, средний срок – 46 месяцев, средний первоначальный взнос – 15%. Все кредиты обеспечиваются залогом приобретаемого автомобиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Сатьи по теме:

Порядок начисления процентов на вклад и их выплаты
Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в банк, до дня, предшествующего ее возврату вкладчику либо ее списанию со счета вкладчика по иным основаниям. Если иное не предусмотрено договором банковского вклада, проценты на сумму банковского вклада выпл ...

Страховой бизнес в России: тенденции развития
2007 год можно рассматривать как завершающий этап трехлетней трансформации страхового рынка, инициированный значительным усилением законодательных требований к осуществлению страховой деятельности, особенно в части финансовой устойчивости и платежеспособности страховых организаций, закрепленных изм ...

Модель активного управления кредитным портфелем
«…Секьюритизация представляет собой процесс перевода активов в более ликвидную форму» [31]. Суть схемы заключается в том, что потенциальный заемщик формирует пул однородных активов, на основе которого выпускаются долговые обязательства. «…Ключ к успешной секьюритизации — в отделении и обособлении с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru