Предложения по реализации «зарплатных» проектов

Страница 1

Сегодня реализация «зарплатных» проектов с использованием банковских пластиковых карточек является одним из приоритетных направлений «карточного» бизнеса банков. Именно такие проекты позволяют банкам добиться ощутимого роста эмиссии карточек и, соответственно, увеличения остатков средств на карт-счетах держателей карточек. Аккумуляция денежных средств на карт-счетах в банке и повышение размера их среднедневных остатков – основной путь повышения доходности «карточных» программ банка. Ориентированность банка на развитие «зарплатных» проектов позволяет ему в довольно короткие сроки добиться серьезных результатов в области «карточного» бизнеса.

Реализацию «зарплатных» проектов предлагается осуществлять этапами. Следует отметить, что каждый «зарплатный» проект имеет свою специфику, поэтому и подходы в определении этапности того или иного проекта достаточно индивидуальны. В одних проектах от начала переговоров с руководством предприятия до эмиссии первых карточек может пройти не больше месяца, а в других – до года и более. Очень многое зависит от развития инфраструктуры «карточных» проектов в регионе, уровня предприятия, конфигурации проекта и т.д. Для каждого проекта можно выделить три основных этапа.

1. Подготовительный этап – своеобразный фундамент «зарплатного» проекта. Ошибки, допущенные в период подготовки, могут повлечь за собой большие проблемы в реализации проекта, вплоть до его полной неэффективности. На этом этапе необходимо проводить активные переговоры с предприятием, а также разъяснительную работу с его персоналом, определить конфигурацию будущего проекта. В рамках данного этапа осуществляется выбор региона и предприятия для дальнейшей реализации проекта. Наиболее перспективными являются предприятия с большим количеством работающих и развитой инфраструктурой торговых, сервисных точек, с высоким уровнем заработной платы, представляющие перспективные отрасли и направления бизнеса, и т.д. Кроме того, параллельно с проведением переговоров непосредственно с самим предприятием необходимо вести переговоры с представителями торговли и сервиса, которые будут «привязаны» к проекту. Более того, развитие соответствующей инфраструктуры проекта в нужном объеме должно произойти даже с опережающими темпами еще до начала эмиссии карточек.

2. Этап внедрения – этап запуска проекта, его опытно-промышленная эксплуатация, отработка технологии в рамках предприятия, корректировка условий проекта для дальнейшего развития.

3. Этап развития – фактически это эксплуатация проекта в промышленном режиме. На данном этапе необходимо четко реагировать на возникающие сбои и проблемы, иначе возможна полная дискредитация проекта после одного-двух затянувшихся сбоев.

Более детальный план реализации «зарплатного» проекта с использованием карточек можно представить в следующем виде:

1. Проведение предварительных переговоров с предприятием, определенным для внедрения «зарплатного» проекта, обсуждение условий заключения договора, сроков реализации нижеприведенных мероприятий.

2. Изучение существующих взаимоотношений предприятия и банка. Изучение существующего порядка начисления и выплаты заработной платы на предприятии. Изучение месторасположения предприятия исходя из предполагаемой организации выдачи зарплаты.

3. Определение необходимого состава и конфигурации программно-технических средств на основании результатов исследования предприятия и предполагаемого варианта реализации «зарплатного» проекта.

4. Подготовка и согласование полной схемы зарплатного обслуживания для рассматриваемого предприятия. Составление календарного плана внедрения «зарплатного» проекта.

5. Расчет окупаемости «зарплатного» проекта.

6. Подготовка договора между предприятием и банком.

7. Согласование и подписание договора между банком и предприятием.

8. Составление полного проекта использования на предприятии зарплатной модели использования карточек, обобщающего результаты произведенных исследований, а также включающего в себя заключенный договор и календарный план внедрения проекта.

9. Организационная и техническая подготовка к реализации проекта (оборудование рабочих мест, обучение персонала, коммуникации, развитие инфраструктуры и т.д.).

10. Проведение кампании информирования работников предприятия о предоставляемых услугах и основах использования карточек.

Страницы: 1 2 3 4

Сатьи по теме:

Анализ рынка
Ключевой задачей маркетинга вообще, и в банковской сфере в особенности, является исследование рынка. В рамках этой проблемы осуществляется, в частности, сбор информации, необходимой для исследования рынка; изучение товара и определение его цены; организация сбыта услуг. Сбор информации о рынке вклю ...

Аудит открытия и ведения расчетных, текущих и других счетов
Одна из важных функций банка - осуществление расчетно-кассового обслуживания народного хозяйства. В целях укрепления платежной и налоговой дисциплины установлен достаточно жесткий порядок открытия расчетных (текущих) счетов клиентам, чтобы не дать возможность неплательщикам налогов использовать нез ...

Развитие лизингового кредита в Республике Беларусь
Лизинг пришел в Беларусь в 1991 году вместе с первыми рыночными изменениями. Он развивался как инициатива "снизу" и до последнего времени не имел государственной поддержки. Параллельно проходило становление внутреннего и международного лизинга. Первые белорусские лизинговые компании появи ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru