ОАО “Балтийский Банк” является высокотехнологичным банком, руководство которого уделяет постоянное внимание вопросам повышения эффективности и надежности обслуживания клиентов, внедрения новых продуктов и услуг на основе использования современных информационных технологий, как разрабатываемых самостоятельно, так и приобретаемых у ведущих российских и зарубежных поставщиков.
В целях реализации данных стратегических задач в Банке реализованы ряд программ и мероприятий, основными из которых являются:
- Создание высоконадежного Процессингового центра, обслуживающего операции сотен тысяч клиентов - владельцев карт;
- Переход на кластерную технологию работы двух основных ВЦ Банка в Санкт-Петербурге;
- Создание надежной сети передачи данных с городами, где расположены филиалы Банка;
- Приобретение и внедрение программного продукта EGAR Credit Risk;
- Адаптация программных обеспечений MicroStrage и Sunopsis;
- Настройка и внедрение в эксплуатацию автоматической банковской системы;
- Поставка и поддержка лицензионного программного обеспечения;
- Приобретение серверов;
- Поставка системы хранения;
- Работы по переводу Банковской Информационной Системы на использование современных СУБД INFORMIX и ORACLE;
Основной целью кредитной политики ОАО «Балтийский Банк» является эффективное использование кредитных ресурсов Банка для обеспечения его стабильного поступательного развития. Таким образом, совершенствовать кредитные операции можно различными путями:
Ø Провести контроль за сбалансированностью сроков и ставок по привлеченным и размещенным ресурсам и оптимизация системы определения базовых минимальных процентных ставок по срокам размещения ресурсов.
Ø Организовать систему "финансового мониторинга кредитного рынка" в разрезе отраслей экономики с учетом производственного цикла той или иной отрасли экономики, скорости оборачиваемости средств, рентабельности бизнеса, а также перспективности развития данной отрасли.
Ø Организовать систему учета данных о клиентах (группах связанных клиентов) для целей определения уровня кредитного риска, объемов, сроков и ставок кредитования на каждого отдельного клиента (группу связанных клиентов), в том числе:
Ø Организовать систему изучения конкурентной ситуации в регионах по месту расположения филиалов, включающей:
- Определение позиций филиала на кредитном рынке региона,
- Определение конкурентоспособной ставки размещения на кредитном рынке региона,
- Определения отраслей экономики, приоритетных для кредитования на рынке региона.
Ø Совершенствовать внутрибанковскую нормативную базу, поддержание ее на уровне, соответствующем следующим требованиям:
- снижение рисков Балтийского Банка при проведении кредитных операций,
- соответствие нормативным актам Центрального Банка РФ и действующему законодательству,
- удовлетворение потребностей коммерческих подразделений Банка в методической поддержке всех применяемых видов кредитных продуктов (при разработке новых видов продуктов).
Сатьи по теме:
Принципы денежного
обращения и требования к их выполнению
Правовой основой денежного обращения выступают нормы Конституции Российской Федерации, федеральные законы «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» в редакции от 26 апреля 1995 г., «О банках и банковской деятельности» в редакции от 3 февраля 1996 г., иные законы, нормативные акты Пр ...
Проблемы развития страхового рынка в России
Поправки в ОСАГО: клиент в плюсе, страховая компания в минусе. Несоответствия номинальной нормативно-правовой базы и фактических правоотношений между страховщиками и потребителями страховых услуг, а также между страховыми компаниями и их партнерами – такова основная проблема страхового рынка соврем ...
Аудит заработной платы
Проверка заработной платы представляет собой достаточно ответственный этап, т.к. это - сфера повышенного внимания со стороны ПФ и других фондов, а также ГНИ в части отнесения на себестоимость и уплаты взносов во внебюджетные фонды. Проверку заработной платы можно условно подразделить на две части: ...