Состав выполняемых операций

Страница 2

С целью закрепления перспективных кадров Сбербанк поддерживает соответствие уровня оплаты труда специалистов Банка уровню оплаты в ведущих российских банках и финансовых компаниях, внедряет системы дифференцированной оплаты труда по конечному результату работы. Развитие корпоративной культуры в Сбербанке направлено на создание у каждого сотрудника чувства сопричастности к достижению Банком высоких результатов, воспитание командного духа, создание коллектива единомышленников, нацеленного на достижение поставленных стратегических целей.

Ну и ничто так не объединяет, как многолетние хорошие традиции: с

24 по 30 сентября 2007 года прошла очередная летняя Всероссийская Сбербанкиада. В седьмой раз друзья, коллеги, «конкуренты» -сотрудники территориальных подразделений Сбербанка России вчестном спортивном бою выясняли: кто сильнее, быстрее, дружнее,чья группа поддержки громче и веселее. Спорт демократичен, и в одной команде можно видеть начальника и подчиненного, которые играют вместе. В этом и отражается одна из основных целей Сбербанкиады -развитие корпоративного духа.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Пути совершенствования банков второго уровня в Республике Казахстан
В настоящее время ситуацию в банковском секторе можно охарактеризовать как стабильную. Политика Нацбанка РК в области надзора за КБ ориентирована, прежде всего, на обеспечение финансовой устойчивости банковской системы республики, в связи с чем, будет продолжена реализация политики повышения требов ...

Функции коммерческих банков
Коммерческие банки являются составной системой экономики любой страны, помимо этого они способствуют развитию хозяйства благодаря функциям, которые они выполняют. Банковская система в России прошла несколько этапов своего развития, вследствие чего возникали и расширялись ее функции. Функции коммерч ...

Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке
По мере развития финансового рынка и других изменений во внешней среде, обострением конкурентной борьбы за клиентов, в банковской индустрии с конца 60х г. г. произошли серьезные изменения. В банковской деятельности маркетинг стал применяться в 70х г. г. Банки вторыми после авиакомпаний обратились к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru