Лимит кассы банка и его подразделений

Банковское дело » Работа отделения Сберегательного банка » Лимит кассы банка и его подразделений

Страница 2

7. Соблюдение кредитной организацией установленного порядка составления и представления отчетности о кассовых оборотах, достоверность отражения данных в пятидневной и месячной отчетности (формы №№ 201, 202); ведение ежедневного учета кассовых оборотов по ведомости формы N 744;

8. Организации проверок соблюдения предприятиями порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью в соответствии с рекомендациями Банка России, качество оформления материалов и заполнения справок по результатам проверок по форме 0408026, порядок их рассмотрения руководителем кредитной организации; принимаемые кредитной организацией меры по результатам проверок. Организация последующего контроля за выполнением предприятиями требований кредит-ной организации по устранению недостатков в ведении кассовых операций и порядка работы с денежной наличностью;

9. Принимаемые кредитной организацией меры по мобилизации внутренних кассовых ресурсов для своевременного удовлетворения потребности обслуживаемой клиентуры в наличных деньгах;

10. Материалы произведенных специалистами учреждений Банка России проверок кредитных организаций оформляются справками произвольной формы в 2 экземплярах, один экземпляр которой передается кредитной организации.

11. Результаты проверок в 3-дневный срок рассматриваются начальником отдела (управления) денежного обращения, при необходимости вносятся соответствующие предложения руководству учреждения Банка России.

Результатом развития расчетно-кассового обслуживания физических лиц стало достижение лидирующих позиций в этом секторе рынка, основанное на конкурентоспособных ценовых условиях и качестве предоставляемых услуг, широком продуктовом ряде.

В условиях нарастания конкуренции сохранение лидирующего положения Сбербанка на данном сегменте финансового рынка и дальнейшее развитие операций по рассчетно-кассовому обслуживанию физических лиц связано, прежде всего, с улучшением качества предоставляемых услуг, проведением гибкой тарифной политики и снижением трудоемкости операций для клиента и Банка. В целях укрупнения размеров проводимых платежей и, соответственно, снижения их себестоимости, наряду с операциями, связан-ными с платежами за жилищно-коммунальные услуги, банк развивает обслуживание платежей населения в пользу предприятий розничной торговли, предприятий и организаций, оказывающих бытовые, транспорт-ные, юридические, образовательные, туристические, телекоммуникационные, страховые, медицинские и другие услуги. Активно поддерживается увеличение объемов безналичных поступлений во вклады, списаний со счетов по поручению клиента.

Для корпоративных клиентов существует служба персональных менеджеров. Существенно увеличено обслуживание клиентов с использованием автоматизированной системы “Клиент-Банк”, получают развитие услуги по инкассации денежных средств и платежных документов клиентов.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Рынок ипотечного кредитования в период пост кризисного восстановления
Динамика выдачи ипотечных кредитов в России по итогам 2010 года показывает, что восстановление рынка ипотечного кредитования продолжается. По данным Банка России, за ноябрь 2010 года предоставлено 34 050 ипотечных кредитов на общую сумму 42,3 млрд. рублей. Всего за 2010 год выдано 252 072 ипотечных ...

Функции и особенности страхования
Как и любая экономическая категория, страхование выражает свою сущность через функции. Страхование выполняет четыре функции: рисковую, предупредительную, сберегательную, контрольную.[4] 1. Содержание рисковой функции страхования выражается в возмещении риска. В рамках действий этой функции происход ...

Оптимизация страхового портфеля и улучшение финансовых результатов, на основе использования перестрахования и сострахования
С конца прошлого века растет потребность в страховании все более крупных рисков. Постоянное увеличение стоимости объектов, находящихся в собственности отдельных юридических и физических лиц, обусловили собой повышение ценности рисков, принимаемых на страхование. Решить эту проблему позволяет перест ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru