Доля АО «Альянс Банк» на рынке депозитов Республики Казахстан выросла с 1,6% несколько лет назад до уровня более чем в 5% в 2006 году.
АО «Альянс Банк» предлагает своим клиентам гибкую систему ставок по депозитам в иностранной и национальной валютах. Клиент может размещать депозиты на короткие сроки. Также благодаря ежедневному мониторингу мирового рынка депозитов АО «Альянс Банк» предлагает наиболее выгодные и конкурентные ставки по депозитам номинированных как в ведущих мировых валютах (Доллар США, Евро), так и в национальной валюте:
Благодаря эффективной политике АО «Альянс-банка» по привлечению ресурсов и их размещению, чистая прибыль банка за первое полугодие 2006 года составила 2 104 млн. тенге, что более чем в 2 раза выше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. На рост депозитов Альянс Банка, помимо внешних факторов, таких, как улучшение общей макроэкономической ситуации в стране, функционирование системы гарантирования вкладов, влияет также ряд внутренних факторов.
Основной целью дальнейшей стратегии развития Альянс Банка будет являться обеспечение стабильного роста банковского бизнеса, адекватного росту экономики и банковского сектора Республики.
Изучение международного опыта в области управления банковской деятельностью показывает, что Казахстан может воспользоваться механизмами, инструментами и методами банковского дела, применяющимися в международной финансовой практике, с целью существенного повышения эффективности банковской системы.
Сатьи по теме:
Порядок доступа финансовых инструментов к биржевой торговле
Особенностью биржевой торговли является то, что сделки совершаются всегда в одном и том же месте, в строго определённое время проведения биржевого сеанса (или сессии) и по чётко установленным, обязательным для всех участников правилам. Биржа создаёт чёткую организационную структуру, чёткий механизм ...
Взаимоотношение АФН и банков второго уровня
Динамичное развитие Казахстанской банковской системы и быстрый рост кредитования вызывают некоторое опасение со стороны надзорного органа и экспертов из международных финансовых институтов. Основной причиной этого является опасение по поводу возможных потерь по кредитам в результате роста объемов к ...
Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке
По мере развития финансового рынка и других изменений во внешней среде, обострением конкурентной борьбы за клиентов, в банковской индустрии с конца 60х г. г. произошли серьезные изменения. В банковской деятельности маркетинг стал применяться в 70х г. г. Банки вторыми после авиакомпаний обратились к ...