Биржевой товар на фондовой бирже

Банковское дело » Международные фондовые биржи » Биржевой товар на фондовой бирже

Страница 4

Фьючерс (фьючерсный контракт) (от англ. Future- будущее) — производный финансовый инструмент, стандартный срочный биржевой контракт купли-продажи базового актива, при заключении которого стороны (продавец и покупатель) договариваются только об уровне цены и сроке поставки.

Смысл этого дериватива - трейдинг будущими поставками товаров по будущим ценам, которые установятся к тому времени на фьючерсном рынке. Американские фермеры в середине 19-го века получили право в начале сезона заключать на сырьевых биржах контракты на продажу своей продукции в конце сезона. Контракт содержал обязательство фермера поставить сельхозпродукцию определенного качества и в определенном объеме, а также к определенному сроку, а биржа со своей стороны обязалась купить эту продукцию по определенной цене. С тех пор контракт на будущую поставку до наших дней называется фьючерсом.

Опцион (лат. optio - выбор, желание, усмотрение) — договор, по которому потенциальный покупатель или потенциальный продавец получает право, но не обязательство, совершить покупку или продажу актива (товара, ценной бумаги) по заранее оговорённой цене в определённый договором момент в будущем или на протяжении определённого отрезка времени. Различают опционы на продажу (put option), на покупку (call option) и двусторонние (double option).

Отличие опциона от фьючерсов, в том, что покупатель опциона имеет выбор: реализовать опцион или нет по цене исполнения, тогда как покупатель фьючерса это сделать обязан, при том, что продавец опциона обязан выполнить свои обязательства. В этом смысле опцион очень сходен со страховкой. Например, вы вложили деньги в производство нефти и цены на нефть упали, но у вас есть страховка, то есть опцион, дающий право на продажу нефти по определенной цене в будущем. Вы можете не воспользоваться опционом, если не выгодно, или реализовать свое право, если цены действительно упали, а цена продажи по опциону оказалась выше рыночной.

Страницы: 1 2 3 4 

Сатьи по теме:

Организация рекламы
Банк разрабатывает системные подходы к рекламной политике, делает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложен ...

Экономическое содержание ОСАГО
По закону, каждый владелец автотранспортного средства должен застраховать за свой счет свою гражданскую ответственность перед третьими лицами за возможный вред, который может быть нанесен их жизни, здоровью или имуществу. И если вдруг произойдет ДТП, то потерпевший получит компенсацию своего ущерба ...

Основные положения устава
В Уставе Сберегательного банка содержатся следующие сведения: - наименование банка и его местонахождение (почтовый и юридический адрес); - перечень выполняемых им банковских операций; - размер уставного капитала, резервного и иных фондов, образуемых банком; - указание на то, что банк является юриди ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru