- институциональными инвесторами для хеджирования портфелей и альтернативных денежному рынку вложений капитала;
- государственными финансовыми учреждениями и частными предприятиями с целью хеджирования вложений;
- банками и другими финансовыми посредниками, а также частными предприятиями для стратегического риск-менеджмента и спекуляций;
- инвестиционными фондами для увеличения эффективности вложений;
- хедж-фондами для увеличения дохода путем использования инструментов с большим "плечом" и с высоким потенциальным доходом;
- трейдерами по ценным бумагам для получения дополнительной информации о рынках базовых активов.
Основа для существования производных инструментов – будущая неопределенность.
Сатьи по теме:
Анализ кредитного портфеля ОАО Сбербанк России
Банк может выдавать кредиты, проводить другие активные операции, приносящие доходы, лишь в пределах имеющихся у него свободных ресурсов. Следовательно, операции, в результате которых формируются такие ресурсы банка (пассивные операции), играют первичную и определяющую роль по отношению к операциям ...
Организация рекламы
Банк разрабатывает системные подходы к рекламной политике, делает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложен ...
Классификация депозитных средств по признакам
«Депозит» в переводе с латинского обозначает вещь, отданную на хранение, и, следовательно, депозитом может быть любой открытый клиенту в банке счет, на котором хранятся денежные средства. Существуют разнообразные депозитные счета. В основе их классификации могут быть такие критерии, как источники в ...