Заключение

Страница 2

Объективность оценки финансовой устойчивости страховщика зависит не только от правильности расчета показателей и достоверности бухгалтерской отчетности, но и от обоснованности выбора условно-нормативных значений того или иного показателя.

Отсутствие единой системы показателей финансовой устойчивости, содержащей минимальное их количество и максимально качественный уровень оценки экономического смысла устойчивости, является существенным недостатком процесса рейтингования страховых фирм, опирающегося в основном на абсолютные характеристики деятельности страховщиков. Вместе с тем, без объективной информации о надежности страховых организаций остаются заинтересованные лица: страхователи и потенциальные партнеры. А ведь в создании полноценной рейтинговой системы заинтересованы и страховщики, и государство, и контрагенты, и рейтинговые агентства.

При разработке методики оценки финансовой устойчивости страховых компаний следует использовать и зарубежный опыт, но с учетом адаптации к российской практике страхового дела.

В заключение данной работы отметим, что финансовая устойчивость – это комплексная, очень объемная по экономическому содержанию характеристика деятельности страховой организации, по которой можно оценить ее уровень финансового развития.

Так как, единой официальной, экономически обоснованной методологии оценки финансовой устойчивости страховщика, в настоящее время, не существует, предлагаемый нами вариант методики комплексной оценки финансовой деятельности филиалов может быть применен любым заинтересованным страховщиком, для управления и обеспечения финансовой устойчивости своего предприятия.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Развитие кредитной политики коммерческого банка «Ренессанс Капитал»
Стратегия развития Банка нацелена на сохранение команды и технологий в условиях финансового кризиса в России: - Поддержание одной из лучших систем управления рисками в отрасли, основанной на постоянном мониторинге портфеля и позволяющей динамично изменять процедуры управления рисками; - Поддержание ...

Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке
По мере развития финансового рынка и других изменений во внешней среде, обострением конкурентной борьбы за клиентов, в банковской индустрии с конца 60х г. г. произошли серьезные изменения. В банковской деятельности маркетинг стал применяться в 70х г. г. Банки вторыми после авиакомпаний обратились к ...

Банки и банковская система развитых стран
Сущность и функции банковской системы. Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается неопределенной. В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кредитные операции, через ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru