Оплата труда нештатных страховых агентов, работающих индивидуально

Банковское дело » Система оплаты труда страховых работников в современных условиях » Оплата труда нештатных страховых агентов, работающих индивидуально

Страница 2

Еще одной особенностью деятельности страховой организации является высокий уровень внутренней специализации, что затрудняет координацию деятельности ввиду узкой сферы ответственности различных подразделений. Целесообразным направлением управления персоналом в данном контексте может стать расширение и углубление связей между подразделениями. Здесь имеется в виду также применение неформальных процедур, способствующих сплочению коллектива. Вышеперечисленные способы мотивации являются лишь небольшой частью общего мотивационного механизма, отражая специфику страховой отрасли. Существует множество методов стимулирования, эффективных при применении в страховой компании, однако, важно определить те общие принципы, на которых все они базируются. К ним относятся:

Зависимость получаемого вознаграждения от результатов труда. Стимулирование персонала может быть осуществлено как через поощрение (премии), так и через наказание (штрафные санкции). Сотрудник должен четко понимать, за что он получает вознаграждение или наоборот, подвергается наказанию;

Сочетание моральных и материальных стимулов. И те, и другие факторы сильны по своему воздействию. Все зависит от места, времени и субъекта воздействия этих факторов. Поэтому необходимо сочетать эти виды стимулов с учетом их целенаправленного действия;

Доступность. Каждый стимул должен быть доступен для всех работников, условия стимулирования должны быть понятными.

Минимизация разрыва между результатом труда и его оплатой. Учащение вознаграждения, его четкая связь с результатом труда является сильным мотивационным фактором.

Таким образом, разработка эффективной системы мотивации персонала требует целостного, системного подхода, с учетом специфических отраслевых особенностей компании и изучением индивидуальных потребностей сотрудников.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Правовые аспекты использования аккредитива
Статья 867 ГК РФ толкует термин «аккредитив» двояко: с одной стороны, это платёжное обязательство банка (гарантия), а с другой – расчётная операция, производимая банком по указанию и за счёт клиента. Нетрудно заметить, что по сути это две стороны одного процесса и расчётная операция (второе значени ...

Современные подходы к управлению качеством кредитного портфеля
На примере регионального банка кратко рассмотрим систему управления качеством кредитных вложений в разрезе двух аспектов – построения механизма управления кредитным процессом и анализа структуры кредитных вложений, проведенного на основании данных финансовой отчетности банка. Собственные средства ( ...

Оценка платежеспособности как основного показателя финансовой устойчивости страховой организации
Проблема определения платежеспособности страховщика является одной из важнейших для всего страхового рынка. С одной стороны, оценка платежеспособности – задача самой страховой компании, с другой – органов страхового надзора, которые вырабатывают систему требований и ряд ограничительных мер. Само по ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru