Основные стратегические цели развития Сберегательного банка

Банковское дело » Работа отделения Сберегательного банка » Основные стратегические цели развития Сберегательного банка

Страница 1

Обеспечить рост инвестиционной привлекательности и сохранить

лидерство на российском рынке финансовых услуг путем модернизации

управленческих и технологических процессов.

Достижение стратегической цели предполагает обеспечение высокой доходности вложений акционеров и инвесторов, сохранение доли в активах банковской системы и уникальной филиальной сети.

Задачи:

- Рост объема продаж и доходов Банка за счет совершенствования системы

взаимодействия с клиентами.

- Развитие банковских технологий и альтернативных каналов продаж,

повышение производительности труда.

- Увеличение доступности банковских услуг.

- Сохранение контроля над издержками за счет снижения себестоимости

операций и оптимизации штатной численности сотрудников.

Решение поставленных задач предполагает проведение модернизации

управленческих и технологических процессов.

Целевые ориентиры:

- Рентабельность капитала (ROAE) - не ниже 20%;

- Доля комиссионных доходов в чистом операционном доходе - не ниже 30%;

- Удельный вес в совокупных активах банковской системы - 25-30%;

- Активы на одного работника – рост в 3 раза;

- Чистый операционный доход на одного работника – рост в 2,5 раза;

- Количество жителей на точку продаж – снижение на 15%;

- Отношение бизнес – персонала к сотрудникам обеспечивающих

подразделений – не менее 1:1;

- Отношение операционных затрат к чистому операционному доходу

(Cost/Income Ratio) - не выше 50%;

Главным условием повышения инвестиционной привлекательности и сохранения лидирующих позиций на национальном рынке банковских услуг станет совершенствование клиентской политики, создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп.

Обслуживание розничных клиентов и представителей малого бизнеса на массовых рынках будет производиться на стандартной, типовой технологической основе, а крупных клиентов юридических и физических лиц- путем предоставления индивидуального комплексного обслуживания. Организация работы с корпоративными клиентами со средним размером бизнеса будет строиться на основе гибкого сочетания подходов к стандартизации продуктового ряда на массовых рынках и опыта индивидуального обслуживания крупных корпораций.

Стандартизация бизнес - процессов и повышение доступности сложных продуктов создаст основу для продвижения уникальных услуг на массовые рынки, обеспечит рост объема продаж, позволит эффективно обслуживать различные клиентские группы в условиях углубления дифференциации их потребностей и предпочтений.

Банк будет стремиться к переходу от реализации отдельных продуктов к комплексному обслуживанию клиентов, будет вести сбалансированную процентную и тарифную политику, сосредоточит усилия на развитии операций на рынках, в наибольшей степени проявляющих его конкурентные преимущества. В целях формирования диверсифицированной и сбалансированной клиентской базы и целевой структуры привлеченных средств Банк предполагает сохранить свои позиции лидера на рынке розничных массовых услуг, рассматривая его как свой сердцевинный бизнес, основу устойчивого развития.

С ростом благосостояния населения повышается спрос на финансовые услуги, растут требования к качеству продуктов. Определяющим фактором успеха Банка на массовом рынке будет являться его способность предложить качественное обслуживание и удобный доступ к услугам, сохранив при этом конкурентоспособные цены.

Банк проведет технологическую модернизацию основных массовых продуктов, направленную на их стандартизацию и упрощение, будет использовать альтернативные каналы сбыта, технологию пакетирования и инструменты перекрестных продаж.

С другой стороны, усиление дифференциации потребительского спроса определяет необходимость обеспечения подхода, ориентированного на потребности более узких клиентских групп. Это потребует проведения сегментации массовых клиентов (по возрасту, доходу, социальным, гендерным, эмоционально-поведенческим и иным характеристикам), выделения группы населения, требующей индивидуального обслуживания, оценки специфических потребностей различных клиентских групп и путей для расширения предложения банковских продуктов и услуг.

Страницы: 1 2

Сатьи по теме:

Перспективы развития, повышения эффективности оценки кредитоспособности заемщиков в РК
Нежелание предоставлять банку информацию о своем бизнесе - одна из основных проблем. Кредитование малого и среднего бизнеса (МСБ) для многих банкиров - один из основных видов деятельности. Но вместе с тем это и довольно рисковое дело. Не зря банки требуют столь внушительные пакеты документов. Так, ...

Совершенствование механизма управления депозитными операциями
Операции по вкладам населения являются важнейшим видом пассивных операций банка. Сбережения населения составляют отдельную группу ресурсов банка. Общая основа оседания денег у населения как сбережений заключается в том, что, распоряжаясь своими доходами, граждане соответственно потребностям могут о ...

Анализ ипотечного кредитования на примере «Сбербанка России»
Очевидно, что Сбербанк – самый крупный Российский банк. Именно Сбербанк имеет наибольшую филиальную сеть по стране. Сбербанк одним из первых начал выдавать ипотечные кредиты. Ипотека в Сбербанке возможна по самым различным программам. Ипотечные кредиты Сбербанк также начал выдавать одним из первых, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru