Заключение

Реализация четко направленной бизнес-стратегии, высокое качество банковских продуктов и используемых технологий позволили Банку Русский Стандарт в короткие сроки создать новый для России рынок потребительского кредитования и стать его лидером.

Банк Русский Стандарт имеет уникальный опыт по формированию кредитной истории клиентов с использованием системы вероятностной оценки кредитоспособности заемщиков.

Являясь довольно сильным и независимым институтом "Банк Русский Стандарт" на определённом этапе выхода на Российский рынок, в частности, 2003-2004г., завоевал достаточно плохую репутацию выставив довольно высокие процентные ставки по потребительским кредитам и кредитным картам. Для того, чтобы сохранить своих постоянных клиентов банку необходимо пересмотреть свои ценовую политику, проводить мероприятия по улучшению сервиса и привлечению новых клиентов, развивать сеть отделений и банкоматов.

Исходя из проделанной работы, можно выделить конкурентные преимущества БРС: большой размер бизнеса, полное покрытие просроченной задолжности резервами, более развитую депозитную базу, меньшую зависимость от рефинансирования ЦетроБанка, самую большую клиентскую базу, эффективные методы взимания просроченной задолженности, инновационные подходы к решению задач.

Сатьи по теме:

Немецкая модель ипотечного кредитования
Суть немецкой системы обеспечения дешевых долгосрочных ресурсов для ипотечного кредитования заключается в создании замкнутого ипотечного финансового рынка. Он формируется вокруг специализированных сберегательно-ипотечных кредитных учреждений - строительно-сберегательных касс (bausparkasse). Кассы и ...

Российская система страхования вкладов
Становление и развитие российской системы страхования вкладов происходило поэтапно. До системного банковского кризиса 1998 г. были попытки организации государственной системы страхования вкладов, характеризующиеся нормативным закреплением положений о создании и использовании различных страховых фон ...

Права и обязанности сторон договора страхования
В случае совершения автотранспортного происшествия страхователь или пользователь автотранспортного средства обязан: а) принять все возможные меры для уменьшения причиненного ущерба; b) незамедлительно после совершения автотранспортного происшествия известить об этом органы полиции или другие правоо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru