Значительным конкурентным преимуществом Сбербанка России является его расчётная система, охватывающая территорию всей страны, позволяющая проводить существенные объёмы и количество платежей внутри и между регионами в режиме реального времени. Эта технология даёт Банку преимущества в развитии уникальных услуг клиентам, ведущим свой бизнес в различных регионах России. что такое коллектив
Ключевым фактором успеха в конкурентной борьбе является слаженная работа профессионального коллектива сотрудников Банка. Созданная внутри Банка система обучения сотрудников обеспечивает поддержание квалификации персонала на конкурентоспособном уровне.
Важной составляющей успеха бизнеса является сложившаяся в Сбербанке России корпоративная культура, позволяющая мобилизовать все подразделения на решение задач, стоящих перед Банком[20].
Корпоративная политика Сберегательного банка России:
¾ банк стремится к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защищает интересы каждого клиента;
¾ банк соблюдает законы, этические нормы и правила частного ведения бизнеса, безусловно, исполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией;
¾ банк придерживается принципа нейтральности в отношении финансово-промышленных групп, политических партий и объединений и осуществляет свою деятельность в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров;
¾ банк не финансирует экологически вредные и социально опасные производства, проекты и программы;
¾ банк учитывает социальную значимость своей деятельности и рассматривает социальный фактор наряду с экономическим;
¾ банк развивает новые операции и направления, исповедуя принцип разумного консерватизма;
¾ банк дорожит своими сотрудниками, создаёт условия, при которых каждый работающий в нём может полностью реализовать свои потребности, проявляет заботу о своих ветеранах;
¾ банк чтит старые традиции российского предпринимательства, способствует их возрождению.
Репутация крупного, стабильного и надёжного Банка является безусловным конкурентным преимуществом Сбербанка России, которое обеспечивает его лидерство на основных сегментах российского финансового рынка. Репутация, широкий ассортимент оказываемых услуг и их доступность сделали бренд Сбербанка России одним из самых сильных брендов страны.
Миссия банка – обеспечить потребность каждого клиента, в том числе частного, корпоративного и государственного, на всей территории России в банковских услугах высокого качества и надёжности, обеспечивая устойчивое функционирование российской банковской системы, сбережения вкладов населения и их инвестирование в реальный сектор, содействия развитию экономики России.
Стратегия банка – быть «домашним» для частного вкладчика, респектабельным в глазах корпоративного клиента, опорой и помощником для государства, признанным авторитетом на международном рынке.
Цель банка – выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы.
Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путём оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.
Сатьи по теме:
Индивидуальный риск
Это кредитный риск, возникающий по отдельно взятой кредитной или приравненной к ней операции или группе приравненных операций конкретной кредитной организации. На него влияют факторы менеджмента, разработанные методы и приемы управления рисками и условия проведения кредитных и приравненных операций ...
Внешние и внутренние риски
Внешние (систематические) кредитные риски не связаны с конкретно выданными кредитами. На них воздействуют внешние факторы, не зависящие от деятельности кредитной организации или конкретного заемщика. Это могут быть факторы мирового или национального характера. Они не поддаются диверсификации и пред ...
История возникновение и развитие банков
Слово «банк» происходит от итальянского «banko» и означает лавка, скамья или конторка. Предшественниками банков были средневековые менялы – представители денежно-торгового капитала, они принимали денежные вклады у купцов и специализировались на обмене денег различных городов.[4] С древнейших времен ...