Филиал ЗАО «Страховая компания «Транснефть» работает на рынке страховых услуг г. Санкт - Петербургу уже более четырех лет. Клиентской базой компании в основном являются юридические лица, входящие в состав АК «Транснефть».
В результате исследования конкурентного положения компании в сравнении с лидерами страхового рынка, определилось, что потенциал Филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» довольно высок и при его развитии компания может рассчитывать на то, чтобы занять довольно высокое положение на рынке.
В настоящее время при сопоставимости предоставляемых услуг очень важны системы сбыта и применение информационных технологий. Все больше людей заняты своей карьерой и времени на страхование почти не остается, поэтому развитие страхования по средствам принятия заявок по Интернету может значительно улучшить позиции предприятия на рынке страховых услуг. Хотя такие показатели как надежность и известность фирмы все же будут занимать лидирующие позиции.
Филиал изначально придерживался стратегии развития корпоративного страхования, поэтому перспективы упрочивания позиций на рынке для не являются первостепенной целью. Целью является эффективная работа с ОАО АК «Транснефть» и его дочерними организациями.
Сатьи по теме:
Выводы и предложения
Основной целью коммерческого банка является его развитие, понимаемое в широком смысле. Имеется в виду развитие банка как коммерческого предприятия с точки зрения его количественного роста и повышения эффективности работы (качественный рост), а также развитие банка как социального института с позици ...
Деятельность банков России в годы «перестройки»
К началу 1986 г. их количественные характеристики выглядели следующим образом. Самым крупным был Госбанк СССР. Он включал правление, конторы и отделения (филиалы). Центральным звеном являлось правление, которое руководило всей системой через конторы - республиканские, городские, областные и краевые ...
Порядок создания фондовых бирж
Предтечей современной биржи считают средневековые ярмарки. Наиболее известные из них в XIV - XV вв. находились в северо-итальянских, южно-французских и среднеевропейских городах. На ярмарку приходили и приезжали часто для того, чтобы узнать коммерческие и политические новости. Сюда стекались сведен ...