Страховой бизнес в России: тенденции развития

Банковское дело » Статистика страхования и страхового рынка » Страховой бизнес в России: тенденции развития

Страница 7

* -Данные за 2007 год, представлены в соответствии с отчетностью 1-С по итогам 2007 года

Тенденции роста коэффициента выплат как по добровольному общему, так по обязательному страхованию, начавшись с 2002 года и 2004 года соответственно, продолжаются. Коэффициент выплат по добровольному общему страхованию в среднем ежегодно увеличивается на 8%. По итогам 2007 года он составил 35%. По обязательному страхованию коэффициент выплат в среднем ежегодно увеличивается на 5%. По итогам 2007 года он составил 88%. Однако в 2009 г рост рынка сменится падением. По прогнозу BusinesStat, объем страховых взносов в 2009 г составит 514 млрд. руб., что на 7% меньше, чем в 2008 г. Реальный спад будет еще больше, если принять в расчет индекс инфляции, который в этом году прогнозируется на уровне 13%. Основная причина спада в российском страховании – снижение деловой активности, сокращением объемов кредитования и изменением структуры потребления населения: в частности, россияне будут покупать меньше машин и брать меньше ипотечных кредитов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Сатьи по теме:

Банковский кризис в России 2008 - 2009 гг.
Россия стала далеко не первой страной, столкнувшейся в 2008 - 2009 годах с масштабным экономическим кризисом и кризисом банковской системы в частности. Причины российского банковского кризиса 2008-2009 годов лежат далеко за пределами страны, а экономическая ситуация ухудшилась не за один день, этом ...

Модель общего фонда средств
Суть метода в принципе проста – все банковские средства, полученные из различных источников, рассматриваются как единый пул средств, имеющихся у банка (Приложение 2) «… Основная задача данного метода – правильно распределить этот общий объём средств на первичные резервы, вторичные резервы, ссуды и ...

Анализ рынка
Ключевой задачей маркетинга вообще, и в банковской сфере в особенности, является исследование рынка. В рамках этой проблемы осуществляется, в частности, сбор информации, необходимой для исследования рынка; изучение товара и определение его цены; организация сбыта услуг. Сбор информации о рынке вклю ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru