Страховой бизнес в России: тенденции развития

Банковское дело » Статистика страхования и страхового рынка » Страховой бизнес в России: тенденции развития

Страница 4

Таблица 2.3 Страховые резервы и активы страховых организаций, 2003 - 2006 гг

Показатель

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Страховые премии (млрд руб.)

432,5

471,6

494,7

610,6

Темп роста премий (%)

-

109

105

123

Доля страховых премий в ВВП (%)

2,77

2,27

2,27

2,31

Страховые резервы (млрд руб.)

218,7

259,6

295,8

344,0

Темп роста резервов (%)

-

119

114

116

Доля страховых резервов в ВВП (%)

1,7

1,5

1,4

1,3

Активы страховых организаций (млрд руб.)

411,1

540,5

611,9

679,5

Темп роста активов (%)

-

131

113

111

Доля активов в ВВП (%)

3,1

3,2

2,8

2,5

Инвестиции (млрд руб.)

179,8

262,6

297,4

337,8

Темп роста инвестиций (%)

-

146

113

114

Доля инвестиций в ВВП (%)

1,4

1,5

1,4

1,3

По данным Федеральной службы страхового надзора

Несмотря на постоянный рост размера совокупных активов и страховых резервов, их доля в ВВП уменьшается (доля активов – с 1,7% в 2003 году до 1,3% в 2006 году; доля резервов – с 3,2% в 2003 году до 2,5% в 2006 году), что обусловлено более высоким темпом роста ВВП. В 2007 году в рамках изменения отраслевой структуры рынка сохранились тенденции прошлых двух лет. Доли страхования жизни и добровольного общего страхования в общей структуре рынка продолжили уменьшаться и по итогам 2007 года составили лишь 2% и 50% совокупных премий соответственно (в общей премии по рынку без учета ОМС доли страхования жизни и добровольного общего страхования составили в 2007 году 5% и 80% соответственно).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Сатьи по теме:

Виды аккредитивов
Строго говоря, каждый аккредитив уникален, так как под каждый из них создаётся отдельный договор. Тем не менее, существуют некоторые общепринятые критерии, исходя из которых аккредитивы можно разделить на несколько принципиально различающихся между собой групп. Во-первых, различают покрытые и непок ...

Открытие новых маршрутов телеграфа
Первые трансатлантические телеграммы, которыми обменялись президент США Джеймс Бьюкенен и королева Великобритании Виктория, посылались по подводным линиям, которые строил Сайрус Филд. Однако данные подводные линии просуществовали недолго из-за несовершенства технологии их строительства и вскоре пер ...

Выводы и предложения
Основной целью коммерческого банка является его развитие, понимаемое в широком смысле. Имеется в виду развитие банка как коммерческого предприятия с точки зрения его количественного роста и повышения эффективности работы (качественный рост), а также развитие банка как социального института с позици ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru