Организация рекламы

Банк разрабатывает системные подходы к рекламной политике, делает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов.

Реализуя принцип прозрачности, Сбербанк расширяет сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверной информации о банке. Существенно возрастает объем представляемой информации в Интернете, улучшается информирование клиентов о стандартах фирменного обслуживания, условиях предлагаемых продуктов и услуг, технологических возможностях Сбербанка. Входят в практику клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, получает развитие система адресной рекламы.

Оперативное планирование в банке реализовывается в экономическом отделе, где в течение года осуществляется планирование на следующий период учитывая: текущую информация, данные за прошлые периоды, планы партнеров банка. В качестве стратегического планирования в банке служит «Концепция развития Сбербанка России». Концепция составляется на 5 лет и служит основой для развития банка.

В рамках решения задач Концепции развития Сбербанка России до 2012 года основными целями деятельности банка в 2008 году определены обеспечение интересов акционеров и инвесторов, повышение инвестиционной привлекательности и сохранение лидерских позиций банка на российском рынке финансовых услуг.

Для этого признано необходимым продолжать внедрение клиенто-ориентированного подхода в работе, совершенствуя корпоративные стандарты обслуживания и повышая качество продуктов и услуг, поддерживать высокие темпы развития всех видов кредитования на основе адекватного расширения ресурсной базы, обеспечивать приемлемый уровень кредитного риска в условиях быстрого роста ссудного портфеля.

Правление банка констатировало успешное выполнение Сбербанком России контрольных показателей и основных задач бизнес-плана в 2007 году.

Сатьи по теме:

Совместно инициированный синдицированный кредит
Совместно инициированный синдицированный кредит предоставляется несколькими банками - участниками синдиката, предварительно заключившими многостороннее соглашение, в котором определены общие условия предоставления кредита, а также взаимоотношения между участниками синдиката и банком-агентом. При эт ...

Анализ процентной политики по депозитам
За пользование денежными средствами вкладчика Банк начисляет и выплачивает проценты на сумму вклада в размере и на условиях, определяемых договором. Банк вправе в одностороннем порядке изменять размер процентной ставки на вклады «до востребования». Сообщение об изменении процентных ставок по вклада ...

Развитие региональных рынков страхования
В 2007 году Центральный федеральный округ продолжает сохранять лидирующую позицию в структуре совокупной страховой премии (с учетом страховой премии по ОМС), сборы составили 45,7% или 348,7 млрд. руб. страховой премии. Но доля Центрального федерального округа постепенно уменьшается (в 2004 году она ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru