Сущность, цель, задачи и принципы

Страница 2

ж) создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.

В практике коммерческого банка существует целый комплекс различных приемов маркетинга. Основными приемами банковского маркетинга выступают:

- общение с клиентом;

- обеспечение рентабельной деятельности и дивидендов акционерам;

- создание преимущества для клиента при пользовании услугами банка;

- материальная заинтересованность работников банка в продаже услуг.

На реализацию целей и задач банковского маркетинга ориентированы его функции:

-комплексное изучение и прогнозирование рынка, его требований, также как и всей внешней по отношению к фирме среды;

-реальная оценка фирмой своих производственно-сбытовых, экспортных и иных возможностей;

-разработка долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности с определением ее целей, задач, ресурсов и механизма практической реализации;

-планирование товарной политики, управление ассортиментом товаров и услуг исходя из требований рынка и потенциала предприятия;

-формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС);

-планирование и организация сбыта;

-управление маркетинговой деятельностью и контроль за нею.

-реклама; обеспечение социальной ответственности.

Реализация этих функций создает условия для успешной хозяйственной деятельности банков и предприятий.

Маркетинг - магистральная хозяйственная функция фирмы - означает системный подход ко всей производственно-сбытовой деятельности, с четко определенными целями и скрупулезно разработанными мерами по их достижению, с соответствующим организационно-управленческим, материальным, финансовым и техническим механизмом для реализации намеченного.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Лимит кассы банка и его подразделений
Лимиты максимального остатка кассы отделений устанавливаются и пересматриваются уполномоченным коллегиальным органом территориаль-ного банка, в организационном подчинении которого находятся данные отделения. Лимит максимального остатка кассы устанавливаются с целью сохранности банковских ценностей, ...

Зарубежный опыт и возможности его использования при кредитовании малых предприятий
Опыт развитых стран свидетельствует, что для появления и стабильного развития финансовой инфраструктуры для малого бизнеса необходимым условием является активная государственная политика, именно она зачастую определяет те схемы финансирования малого бизнеса, которые становятся традиционными для той ...

Условия обеспечения финансовой устойчивости ООО «СК» Оранта»
Экономические отношения страховой организации с партнерами и клиентами, главным образом страхователями, строятся на добровольной основе, принципах взаимовыгодности, доверия и субъективного выбора. При этом все заинтересованные лица ставят перед собой цель – определить надежность страховщика. Оценив ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru