Сущность, цель, задачи и принципы

Страница 2

ж) создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.

В практике коммерческого банка существует целый комплекс различных приемов маркетинга. Основными приемами банковского маркетинга выступают:

- общение с клиентом;

- обеспечение рентабельной деятельности и дивидендов акционерам; стадии развития коллектива

- создание преимущества для клиента при пользовании услугами банка;

- материальная заинтересованность работников банка в продаже услуг.

На реализацию целей и задач банковского маркетинга ориентированы его функции:

-комплексное изучение и прогнозирование рынка, его требований, также как и всей внешней по отношению к фирме среды;

-реальная оценка фирмой своих производственно-сбытовых, экспортных и иных возможностей;

-разработка долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности с определением ее целей, задач, ресурсов и механизма практической реализации;

-планирование товарной политики, управление ассортиментом товаров и услуг исходя из требований рынка и потенциала предприятия;

-формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС);

-планирование и организация сбыта;

-управление маркетинговой деятельностью и контроль за нею.

-реклама; обеспечение социальной ответственности.

Реализация этих функций создает условия для успешной хозяйственной деятельности банков и предприятий.

Маркетинг - магистральная хозяйственная функция фирмы - означает системный подход ко всей производственно-сбытовой деятельности, с четко определенными целями и скрупулезно разработанными мерами по их достижению, с соответствующим организационно-управленческим, материальным, финансовым и техническим механизмом для реализации намеченного.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Перспективы развития операций Банка России на открытом рынке
Операции РЕПО имеют сложную структуру и множество участников. Новации в этом сегменте касаются всех факторов: числа участников и их функций, сроков сделок, способов определения доходности, возможностей использовать пакеты ценных бумаг, полученных в обеспечение, и других факторов. В качестве основно ...

Комиссионные банковские операции
Банки ведут также комиссионные операции, то есть «выполняют различные поручения своих клиентов за их счет»[11][11]. Такие поручения связаны с переводом денег как внутри одной страны, так и из одной страны в другую. Это переводные операции, при которых клиент поручает своему банку (в котором он вста ...

Модель управления резервной позицией
Метод управления резервной позицией является методом с большими преимуществами и большими недостатками. Его содержание заключается в следующем: «…определяем резервную позицию, т.е. не формируем заранее вторичные резервы, а лишь прогнозируем количество фондов, которое мы можем купить на денежном рын ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru