ж) создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.
В практике коммерческого банка существует целый комплекс различных приемов маркетинга. Основными приемами банковского маркетинга выступают:
- общение с клиентом;
- обеспечение рентабельной деятельности и дивидендов акционерам; стадии развития коллектива
- создание преимущества для клиента при пользовании услугами банка;
- материальная заинтересованность работников банка в продаже услуг.
На реализацию целей и задач банковского маркетинга ориентированы его функции:
-комплексное изучение и прогнозирование рынка, его требований, также как и всей внешней по отношению к фирме среды;
-реальная оценка фирмой своих производственно-сбытовых, экспортных и иных возможностей;
-разработка долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности с определением ее целей, задач, ресурсов и механизма практической реализации;
-планирование товарной политики, управление ассортиментом товаров и услуг исходя из требований рынка и потенциала предприятия;
-формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС);
-планирование и организация сбыта;
-управление маркетинговой деятельностью и контроль за нею.
-реклама; обеспечение социальной ответственности.
Реализация этих функций создает условия для успешной хозяйственной деятельности банков и предприятий.
Маркетинг - магистральная хозяйственная функция фирмы - означает системный подход ко всей производственно-сбытовой деятельности, с четко определенными целями и скрупулезно разработанными мерами по их достижению, с соответствующим организационно-управленческим, материальным, финансовым и техническим механизмом для реализации намеченного.
Сатьи по теме:
Выводы
На основании проведенного в работе исследования по теме «Учет кредитования физических лиц в ОАО «Балтийский Банк» можно сделать следующие выводы. Кредитные операции являются одним из самых важных и значимых направлений в банковской деятельности. Но вместе с тем кредитование является довольно сложны ...
Регулирующая функция
Следует выделить и регулирующую функцию государственного кредита. Дело в том, что, вступая в кредитные отношения, государство вольно или невольно воздействует на состояние денежного обращения, уровень ставок на рынке денег и капиталов, на производство и занятость. Сознательно используя государствен ...
История возникновения Western Union
До телеграфа Одно из самых ранних описаний прототипа электрического телеграфа было опубликовано в 1753 году в журнале «Scot’s Magazine» по письму «Быстрый способ передачи известий» (англ. «An Expeditious Method of Conveying Intelligence»), полученного редакцией издания от таинственного отправителя ...