Сущность, цель, задачи и принципы

Страница 2

ж) создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.

В практике коммерческого банка существует целый комплекс различных приемов маркетинга. Основными приемами банковского маркетинга выступают:

- общение с клиентом;

- обеспечение рентабельной деятельности и дивидендов акционерам; стадии развития коллектива

- создание преимущества для клиента при пользовании услугами банка;

- материальная заинтересованность работников банка в продаже услуг.

На реализацию целей и задач банковского маркетинга ориентированы его функции:

-комплексное изучение и прогнозирование рынка, его требований, также как и всей внешней по отношению к фирме среды;

-реальная оценка фирмой своих производственно-сбытовых, экспортных и иных возможностей;

-разработка долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности с определением ее целей, задач, ресурсов и механизма практической реализации;

-планирование товарной политики, управление ассортиментом товаров и услуг исходя из требований рынка и потенциала предприятия;

-формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС);

-планирование и организация сбыта;

-управление маркетинговой деятельностью и контроль за нею.

-реклама; обеспечение социальной ответственности.

Реализация этих функций создает условия для успешной хозяйственной деятельности банков и предприятий.

Маркетинг - магистральная хозяйственная функция фирмы - означает системный подход ко всей производственно-сбытовой деятельности, с четко определенными целями и скрупулезно разработанными мерами по их достижению, с соответствующим организационно-управленческим, материальным, финансовым и техническим механизмом для реализации намеченного.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru