Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Страница 3

Таким образом, маркетинг - рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Проблемы развития ипотечного кредитования в России
До определенного момента развитие ипотечных операций сдерживалось неблагоприятными макроэкономическими условиями: высокими темпами инфляции, нестабильностью курса рубля, низким уровнем доходов населения. В последние три года ситуация изменилась: объемы предоставленных кредитов активно растут, число ...

Методика, разработанная Пановой Г.С.
Анализ доходов банка Для начала необходимо рассчитать общую сумму доходов банка, полученную за период, с последующим разделением на виды доходов, которые поступили от проведения различных видов банковских операций. Валовые доходы банка принято разделять на процентные и непроцентные: · К процентным ...

Функционирование рынка банковских векселей в России
Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР, который ввел вексель в хозяйственный оборот, предусматривалось, что они будут использоваться при поставках продукции или оказании услуг в кредит, то есть были введены коммерческие или товарные векселя. Из этого логичным образом вытекало, хотя об эт ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru