Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Страница 3

Таким образом, маркетинг - рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Инвестиционный фонд
Участником фондового рынка является инвестицион­ный фонд. Инвестиционный фонд — это акционерное общество, кото­рое выпускает свои акции и реализует их инвесторам. Аккумулиро­ванные таким образом средства он размещает в другие ценные бумаги или на депозитах в банках. Фонды могут быть открытыми и зак ...

Методы управления рисками по активным и пассивным операциям коммерческих банков
Целью управления рисками является сокращение финансовых потерь банка и, соответственно, повышение рентабельности, обеспечение надлежащего уровня надежности банка. С помощью пассивных операций банк регулирует свои ресурсы для осуществления активных банковских операций. Основной пассивной операцией б ...

Понятие государственного страхования
На сегодняшний день государственное страхование является одним из основополагающих пунктов в процессе создания благоприятных условий для жизни граждан. Поскольку страховой бизнес является одним из самых капиталоемких и рисковых, то неудивительно, что компаниям легче удержаться на этом рынке, если в ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru