Таким образом, маркетинг - рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.
Сатьи по теме:
Классификация ипотечных кредитов
В настоящее время разработано множество типов ипотечных кредитов, различающихся в зависимости от схем выдачи и погашения. Постоянный ипотечный кредит предусматривает выплату кредита на аннуитетной основе, т. е. равными регулярными платежами, состоящими из процентного платежа и платежа по основной с ...
Перспективы развития, повышения эффективности оценки кредитоспособности
заемщиков в РК
Нежелание предоставлять банку информацию о своем бизнесе - одна из основных проблем. Кредитование малого и среднего бизнеса (МСБ) для многих банкиров - один из основных видов деятельности. Но вместе с тем это и довольно рисковое дело. Не зря банки требуют столь внушительные пакеты документов. Так, ...
Специфика оценки кредитоспособности малых предприятий
банковский кредит бизнес предпринимательство В предыдущем параграфе были рассмотрены основные этапы организации кредитования малых предприятий в целом и в «МДМ-Банке» в частности за исключением одной, наверное, самой важной стадии – оценки кредитоспособности заемщика – представителя малого бизнеса. ...