Таким образом, маркетинг - рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.
Сатьи по теме:
Основные понятия и задачи статистики страхового рынка
Предметом статистики страхования является изучение системы экономических отношений, возникающих в процессе формирования целевых фондов денежных средств и их использования на возмещение материального и финансового ущерба, появляющегося при наступлении различных неблагоприятных событий, а также на ок ...
Порядок совершения кассовых операций с наличными деньгами
Потребности в наличных деньгах в каждом регионе могут очень быстро изменяться. В связи с огромными расстояниями доставка денег в регионы непосредственно из Национального банка заняла бы довольно много времени. К моменту их поступления в пункт назначения потребность в наличных деньгах там бы уже изм ...
Развитие ипотечного кредитования в России
Ипотечное кредитование было первым на Руси видом кредитования. Уже в XIII-XIV вв. одновременно с правом частной собственности на землю в России возник заклад, но долгое время он существовал фактически без законодательного оформления. [45] В 1754 г. были созданы первые кредитные учреждения: для двор ...