Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Страница 3

Таким образом, маркетинг - рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Лимит кассы банка и его подразделений
Лимиты максимального остатка кассы отделений устанавливаются и пересматриваются уполномоченным коллегиальным органом территориаль-ного банка, в организационном подчинении которого находятся данные отделения. Лимит максимального остатка кассы устанавливаются с целью сохранности банковских ценностей, ...

Финансовые результаты деятельности страховой организации
Определение финансового результата деятельности страховой компании усложняется из-за специфики и разнообразия предоставляемых ею услуг. Продукт, «производимый» страховыми организациями, — это финансовая услуга, суть которой состоит в финансировании риска страхователя, т.е. в предоставлении определе ...

Организационно-экономическая характеристика в коммерческом банке «Ренессанс Капитал»
КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) имеет лицензии Банка России №3354 от 30.03.2004года на осуществление банковских операций, которые позволяют оказывать банковские услуги как в рублях, так и в иностранной валюте, юридическим и физическим лицам. Банк является Принципиальным членом платежных систем Eurocar ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru