Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Страница 3

Таким образом, маркетинг - рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Понятие кредита. Роль, функции и виды
Кредит - предоставление денег или товаров в долг, как правило, с уплатой процентов; стоимостная экономическая категория, неотъемлемый элемент товарно-денежных отношений[1]. Возникновение кредита связано непосредственно со сферой обмена, где владельцы товаров противостоят друг другу как собственники ...

Инвестиционный фонд
Участником фондового рынка является инвестицион­ный фонд. Инвестиционный фонд — это акционерное общество, кото­рое выпускает свои акции и реализует их инвесторам. Аккумулиро­ванные таким образом средства он размещает в другие ценные бумаги или на депозитах в банках. Фонды могут быть открытыми и зак ...

Организационная структура
В России биржи организованы по американскому образцу - в форме некоммерческих партнерств; такая же организационная структура характерна и для большинства бирж развитых стран. Однако, в некоторых странах (ряд земель Германии, в Австрии) есть биржи, создаваемых в публично-правовой форме (нет членства ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru