Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Страница 3

Таким образом, маркетинг - рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Банковская система Российской Федерации
Банковская система России является уникальной. Это яркий пример банковской системы переходного типа, некий банковский кентавр, голова которого представлена в виде многоуровневой филиальной банковской системы, а туловище - корреспондентской двухуровневой банковской системы. Структура банковской сист ...

Опционные контракты
Под опционами понимают особый вид биржевых сделок с ограниченным по сравнению с обычными фьючерсными операциями риском. Опционы относятся к условным срочным сделкам, предоставляющим одному из контрагентов право исполнить или не исполнить заключенный контракт, в отличие от твердых сделок (форвардных ...

Анализ ипотечного кредитования
Кредитная политика банка заключается в определении приоритетных направлений развития и совершенствования банковской деятельности в процессе инвестирования кредитных ресурсов, развитии кредитного процесса, повышении его эффективности и минимизации кредитных рисков. В настоящее время банк имеет личну ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru