Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Страница 3

Таким образом, маркетинг - рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Основные этапы развития банковского сектора, проблемы и перспективы
Банковский сектор в России прошел несколько этапов в своем развитии. Исторические этапы развития связаны с приходом банков на российский рынок, как профессиональных участников кредитной системы (середина 19 века), существованием банков в социалистический период, государственные банки, действующие в ...

Спрос и предложение кредита. Ссудный процент
Ссудный процент - это плата, получаемая кредитором от заемщика за пользование ссуженными деньгами или материальными ценностями. Еще в древности, за два тысячелетия до нашей эры, были известны многочисленные виды натуральных ссуд с уплатой процента в натуральной форме - скотом, зерном и т. д. В усло ...

Понятия кредитного портфеля и его качества
При трактовке понятия "кредитного портфеля" за основу взято авторитетное мнение российских финансовых аналитиков. Первоначально, в основу определения самого понятия "портфель" была заложена его особенность, связанная с наличием совокупного и объединяющего характера. С учетом чег ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru