Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Страница 3

Таким образом, маркетинг - рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

История банковской системы Японии
В 1868 году (то есть в процессе реформ Мэйдзи, направленных на модернизацию страны) японское правительство, по примеру США, приступило к формированию системы государственных банков, обладавших правом денежной эмиссии. Первым кредитным институтом такого рода стал банк "Первый государственный&qu ...

Аудит формирования доходов, расходов и налога на прибыль
Особенностью данного этапа является то, что он вбирает в себя результаты всех предыдущих блоков проверки. Кроме того, процесс проверки расчета налога на прибыль фактически совпадает с проверкой правильности формирования финансовых результатов, т.к. правильность расчета налога на прибыль банка завис ...

Операции Сберегательного банка
Специфическая деятельность Сберегательного банка преимущественно с частными лицами обусловливает формирование его пассивных и активных операций, которые отличаются от операций коммерческих, ипотечных и инвестиционных банков. Уставный капитал банка равен номинальной стоимости выпущенных им обыкновен ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru