Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Страница 3

Таким образом, маркетинг - рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Разработка комплекса мер по формированию новых кредитных продуктов
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ, который удовлетворяет потребности различных групп населения в большом спектре предоставляемых услуг. Являясь надежным банком, имеющим безупречную репутацию и пользующимся доверием у населения, он занимает крупнейшую долю на рынк ...

Виды и программы ипотечного кредитования
В настоящее время коммерческие банки России могут предоставлять три вида жилищных ипотечных кредитов: а) краткосрочный или долгосрочный кредит, предоставляемый заемщикам на приобретение и обустройство земли под предстоящее жилищное строительство, - земельный кредит; б) краткосрочный кредит на строи ...

Характеристики и анализ деятельности банка «Возрождение»
Банку "Возрождение" 12 апреля исполняется 17 лет. Он ровесник современной банковской системы России, возникшей в ходе продолжающихся экономических преобразований и формирования в стране рыночного хозяйства. Банк образован на базе Московского областного управления Агропромбанка СССР, предш ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru