Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Страница 3

Таким образом, маркетинг - рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Понятие ликвидности коммерческого банка
Одной из обобщённых качественных характеристик деятельности коммерческого банка является ликвидность. Необходимо сказать, что ликвидность можно трактовать по-разному. «…Обобщённо под ликвидностью понимается способность превращаться в денежные средства в короткие сроки и без убытка» [9]. Если говори ...

Функции и основные элементы системы управления кредитным портфелем банка
Формирование и анализ кредитного портфеля позволяют банку более четко выработать тактику и стратегию развития, его возможности в кредитовании клиентов и развитии деловой активности. Значение управления кредитным портфелем проявляется через некоторые функции. Аналитическая функция. Банк на основе оп ...

Классификация государственных займов
Государственный кредит по источникам происхождения может быть внутренним и внешним. В свою очередь внутренний государственный кредит может выступать в трех формах: 1) займы, предоставленные под запись в долговую книгу; 2) облигационные займы; 3) текущие долги казначейства. Первая форма присуща феод ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru