Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке

Страница 3

Таким образом, маркетинг - рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Расчет доли инвесторов и кредиторов в капитале ссудозаемщика
Предприятие обращается в банк с просьбой о помощи при покупке нового оборудования для мини-завода стоимостью 30 млн. руб. Предприятие само собирает 10 млн. руб. за счет решения директоров-владельцев о выпуске акций (см. приложение 1). Не принимая во внимание никаких других обстоятельств, определим ...

Персонал биржи
Участники рынка ценных бумаг (субъекты рынка) – это физические и юридические лица, которые осуществляют куплю, продажу ценных бумаг или обслуживание их оборота и расчёты по ним, вступая между собой в определённые экономические отношения, связанные с обращением ценных бумаг. Всех участников рынка це ...

Расчеты в международной торговле
Сберегательный банк РФ руководствуется следующими правилами расчетов в международной торговле: Об импорте: Оплата импортируемых по Контракту товаров иностранной валютой или валютой Российской Федерации; оплата Импортером в счет обязательств по Контракту выданного Импортером простого векселя в иност ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru