Операции Сберегательного банка

Страница 8

Для улучшения обслуживания вкладчиков Сбербанка проводится работа по комплексной автоматизации банковских операций, внедряется технология универсального обслуживания клиентов. При этом подразумевает возможность совмещения таких операций, как коммунальные платежи, вкладные операции, оплата кредита, продажа лотерейных билетов, некоторые операции с ценными бумагами. Иными словами, клиент, обратившийся к работнику банка, получает возможность совершать практически все необходимые ему операции у «одного окна». Это создаёт дополнительные возможности по увеличению количества услуг и повышению их привлекательности для клиента.

Расширяется выпуск карт международных платёжных систем, ориентированных на средний класс и состоятельных клиентов; международных дебетовых карт и микропроцессорных карт АС Сберкарт для перечисления зарплат, пенсий, социальных выплат. Улучшение уровня сервиса, возможности использования интернет - технологий и мобильной телефонной связи, развитие эквайринга позволяют превратить банковские карты в массовый продукт и обеспечивают значительное увеличение потоков денежных средств.

Развивается сотрудничество с зарубежными банками – корреспондентами – партнёрами Сберегательного банка по привлечению синдицированных кредитов иностранных банков, совместному инвестированию средств в крупные инвестиционные проекты. Используя деловые связи с банками – нерезидентами, иностранными инвесторами, высокие показатели надёжности банка по международным стандартам, Сбербанк России активизирует работу на международных рынках привлечения капитала и прилагает все усилия для преодоления настороженности инвесторов в отношении инвестиций в Россию. Сберегательный банк РФ имеет прямые корреспондентские отношения с банками зарубежных стран: Великобритании, США, Германии, Франции, Швеции, Финляндии, Израиля, Австрии и других государств. Увеличению объёмов внешнего финансирования будет способствовать повышение оценки страхового риска России. Дальнейший рост российской экономики и политическая стабилизация приведет к повышению рейтинга России и Сбербанка, увеличению потенциального объёма привлечения средств на приемлемых для Сбербанка условиях[30].

Таким образом, операции Сберегательного банка РФ постоянно совершенствуются, что обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов и рост прибыли банка.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Сатьи по теме:

Система управления кредитным риском
Кредитный риск представляет собой возможность наступления событий, явлений или выполнение действий, которые связаны с недополучением кредитором в срок, установленный кредитным договором, суммы выданного кредита и процентов по нему [22, 318]. Каждая кредитная организация заинтересована в сокращении ...

Услуги по предотвращению попыток мошенничества
Существует целый спектр услуг, которые кредитное бюро может предложить предприятиям и частным лицам для борьбы с попытками мошенничества. Использование большинства из них требует наличия соответствующей базы данных, поэтому обычно эти услуги вводятся после того, как она собрана. Обработка запросов ...

Правила оформления и обращения векселя. Виды векселей
Расчеты векселями – одна из форм неденежных расчетов, присущих рыночной экономике. Правовая регламентация сделок, заключенных с использованием векселей, осуществляется специальным вексельным законодательством. Вексель – это письменное долговое обязательство, оформленное по установленной форме, в со ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru