Операции Сберегательного банка

Страница 8

Для улучшения обслуживания вкладчиков Сбербанка проводится работа по комплексной автоматизации банковских операций, внедряется технология универсального обслуживания клиентов. При этом подразумевает возможность совмещения таких операций, как коммунальные платежи, вкладные операции, оплата кредита, продажа лотерейных билетов, некоторые операции с ценными бумагами. Иными словами, клиент, обратившийся к работнику банка, получает возможность совершать практически все необходимые ему операции у «одного окна». Это создаёт дополнительные возможности по увеличению количества услуг и повышению их привлекательности для клиента.

Расширяется выпуск карт международных платёжных систем, ориентированных на средний класс и состоятельных клиентов; международных дебетовых карт и микропроцессорных карт АС Сберкарт для перечисления зарплат, пенсий, социальных выплат. Улучшение уровня сервиса, возможности использования интернет - технологий и мобильной телефонной связи, развитие эквайринга позволяют превратить банковские карты в массовый продукт и обеспечивают значительное увеличение потоков денежных средств.

Развивается сотрудничество с зарубежными банками – корреспондентами – партнёрами Сберегательного банка по привлечению синдицированных кредитов иностранных банков, совместному инвестированию средств в крупные инвестиционные проекты. Используя деловые связи с банками – нерезидентами, иностранными инвесторами, высокие показатели надёжности банка по международным стандартам, Сбербанк России активизирует работу на международных рынках привлечения капитала и прилагает все усилия для преодоления настороженности инвесторов в отношении инвестиций в Россию. Сберегательный банк РФ имеет прямые корреспондентские отношения с банками зарубежных стран: Великобритании, США, Германии, Франции, Швеции, Финляндии, Израиля, Австрии и других государств. Увеличению объёмов внешнего финансирования будет способствовать повышение оценки страхового риска России. Дальнейший рост российской экономики и политическая стабилизация приведет к повышению рейтинга России и Сбербанка, увеличению потенциального объёма привлечения средств на приемлемых для Сбербанка условиях[30].

Таким образом, операции Сберегательного банка РФ постоянно совершенствуются, что обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов и рост прибыли банка.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Сатьи по теме:

Мировой опыт развития коммерческих банков
коммерческий банк казахстан безналичный Великобритания. Английская банковская система в начале двадцатого века была двухуровневой и включала: на первом уровне банк Англии - Центральный Банк. На втором уровне депозитные банки, кредитные и торговые банки, кредитные посредники, клиринговые дома. Сейча ...

Организация кредитного процесса в банке, взаимодействие структурных подразделений
Изучение и рассмотрение такого понятия, как кредитный процесс, позволяет комплексно проанализировать все составляющие и этапы механизма банковского кредитования. Кредитный процесс - это процесс организации кредитной деятельности банка. Банк размещает привлеченные ресурсы от своего имени и на свой с ...

Проблемы ипотечного кредитования
Отечественная ипотека, в отличие от зарубежной, обоснованно расценивалась экспертами как надежный и эффективный финансовый инструмент. Выдаче ипотечных кредитов предшествовали тщательная проверка платежеспособности заемщика и предоставление солидного пакета документов. Поэтому с полным правом можно ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru