Правовая база и основные инструменты денежно – кредитной политики

Банковское дело » Национальный банк Республики Казахстан - проводник денежно-кредитной политики » Правовая база и основные инструменты денежно – кредитной политики

Страница 2

В зависимости от конкретных целей различают следующие тины денежно-кредитной политики:

• кредитную экспансию — политику, которая сопровождается увеличением объем кредитования, ослаблением контроля над приростом денежной массы в обращении, понижение уровня процентных ставок;

•кредитную рестрикцию — политику, направленную на ограничение денежной массы, ужесточение условий и ограничение объема кредитных операций.

В зависимости от границ распространения денежно-кредитная политика подразделяется на:

• тотальную, при которой мероприятия национального банка распространяются на все кредитные учреждения;

• селективную, при которой осуществляется выборочное воздействие либо в разрезе кредитных учреждений, либо проводимых ими операций.

В современных условия денежно-кредитная политика базируется на принципах инфляционного таргетирования, т. с. ориентирована на целевые показатели по инфляции и использование в качестве оперативного механизма краткосрочные процентные ставки. Основными инструментами денежно-кредитной политики при инфляционном таргетировании становятся операции открытого рынка и процентные ставки.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Расчет временной и пространственной оптимизации
При составлении бюджета капитальных вложений приходится учитывать ряд ограничений. У нас имеется несколько привлекательных инвестиционных проектов, однако предприятие из-за ограниченности в финансовых ресурсах не может осуществить их все одновременно. В этом случае необходимо отобрать для реализаци ...

Система элементов оценки качества кредитного портфеля
Оценка качества кредитного портфеля представляет собой систему элементов, состоящую из базы оценки (субъектов), технологии оценки (критериев и показателей) и полученного результата (классификации элементов кредитного портфеля по группам качества). Субъектами оценки являются кредитный комитет, креди ...

Продвижение на рынок банковских услуг
Продвижения банковских услуг на рынок- это система мероприятий по взаимодействию банка с потенциальными потребителями и обществом в целом, направленная на формирование спроса и увеличение объема продаж банковского продукта. Продвижение банковской услуги включает в себя прежде всего: рекламу; стимул ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru