Развитие кризиса на российском страховом рынке

Банковское дело » Современная система страхования в Российской Федерации » Развитие кризиса на российском страховом рынке

Страница 3

Известно, что нормальному развитию страхования на предыдущем этапе мешали, как минимум, две проблемы:

1) ограниченный платёжеспособный спрос страхователей;

2) отсутствие доверия страхователей к страховщикам как следствие политики игнорирования их интересов страховщиками /24. - с.45/.

Понятно, что в процессе развития кризиса профучастники страхового рынка не смогут остановить снижение платёжеспособности страхователей - это объективная тенденция, от них не зависящая.

В этих условиях для того, чтобы сохранить клиентскую базу и возможности для её развития в будущем необходимо сосредоточиться на стимулировании заинтересованности потребителей в страховании путём более полного учёта их интересов в страховых сделках/отношениях. Таким образом, приоритет надо отдать решению проблемы № 2. На отечественном страховом рынке есть компании, которые способны её успешно решать.

Работа профессиональных страховщиков по реализации потенциала доверия для удержания клиентской базы на первом этапе кризиса должна быть поддержана и дополнена мерами государства, направленными на усиление "рыночной силы" потребителей страховых услуг: стимулирование развития той подсистемы страхового рынка, которую иногда (ошибочно!) называют его "инфраструктурой". В частности, более масштабная реализация венчурной роли страховых брокеров и расширение практики аутсорсинга позволят повысить качество страховых отношений и оптимизировать трансакционные издержки и страхователей, и страховщиков.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Характеристика предприятий, акции которые использовались при формировании портфеля ценных бумаг
ОАО “Укртелеком“ Монополист на рынке фиксированной связи Украины. ОАО “Укртелеком” (ПФТС: UTEL) – крупнейшая телекоммуникационная компания на рынке фиксированной телефонной связи Украины, которая предоставляет практически все виды современных телекоммуникационных услуг. На обслуживании предприятия ...

Модель формирования депозитной политики
Депозитные операции - это операции банков по привлечению денежных средств юридических и физических лиц во вклады либо на определенный срок, либо до востребования. Осуществление депозитных операций предполагает разработку каждой кредитной организацией собственной депозитной политики, под которой сле ...

Характеристика дилерских фирм
Дилерская деятельность — это совершение сделок купли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки и/или продажи определенных ценных бумаг с обязательством покупки и/или продажи этих ценных бумаг по объявленным лицом, осуществляющим такую деятельность, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru