Риски ипотечного агентства.
Ипотечное агентство сталкивается с теми же рисками, что и первичный ипотечный кредитор: процентный риск, кредитный риск (в России в любом случае остается риском первичного кредитора), риск ликвидности и риск рефинансирования. Методы управления этими рисками, описанные выше остаются справедливыми и для Ипотечного агентства.
Риск инвестора в ценные бумаги, обеспеченные ипотекой.
Основным риском для инвестора в ценные бумаги, обеспеченные ипотекой, является риск ликвидности этих бумаг на вторичном рынке. Страхование этого риска производится так же, как и для обычных ценных бумаг. Инвестор должен покупать наиболее надежные ценные бумаги. Другим риском является риск досрочного погашения, если инвестор приобретает ценные бумаги "прямого действия". Кроме того, возможен и валютный риск, если ценные бумаги не номинированы в иностранной валюте.
Таким образом, были выделены основные риски, присутствующие на рынке ИЖК, и рассмотрены технологии управления этими рисками. Реализация приведенных схем в России возможна в случае развития инфраструктуры рынка ипотечного жилищного кредитования.
Сатьи по теме:
Проблемы развития страхового рынка в России
Поправки в ОСАГО: клиент в плюсе, страховая компания в минусе. Несоответствия номинальной нормативно-правовой базы и фактических правоотношений между страховщиками и потребителями страховых услуг, а также между страховыми компаниями и их партнерами – такова основная проблема страхового рынка соврем ...
Порядок разработки
кредита и его реализация
Многообразие клиентской базы предопределяет сложную структуру кредитного портфеля Банка и оказывает влияние, прежде всего, на продуктовый ряд. Нацеленность на комплексность обслуживания влечет за собой создание самого широкого спектра услуг, банковских продуктов и инструментов для всех целевых груп ...
Методика, разработанная специалистами Финансовой академии при Правительстве
РФ
Анализ доходов банка Структурный анализ доходов банка предполагает определение доли каждого вида дохода и ее тенденции. Целью структурного анализа является: 1. выявление основного фактора доходности; 2. изучение целевого рынка банковских услуг, соответствующего основному фактору доходности для изуч ...