Таблица 5 - Структура совокупных обязательств банковского сектора РК
|
Наименование показателя |
1.01.11 |
1.01.12 |
Прирост, в % | ||
|
млрд. тенге |
В % к итогу |
млрд. тенге |
В % к итогу | ||
|
Межбанковские вклады |
225,0 |
2,0 |
106,4 |
0,9 |
-50,5 |
|
Займы, полученные от других банков и организаций, осуществляющих отельные виды банковских операций |
548,5 |
5,1 |
491,3 |
4,3 |
-10,4 |
|
Займы, полученные от Правительства Республики Казахстан |
58,4 |
0,5 |
72,2 |
0,6 |
23,6 |
|
Займы, полученные от международных финансовых организаций |
77,8 |
0,7 |
54,9 |
0,5 |
-29,4 |
|
Вклады юридических лиц |
4 574,4 |
42,7 |
5 033,5 |
43,7 |
10,0 |
|
Вклады физических лиц |
2 250,9 |
21,0 |
2 764,1 |
24,0 |
22,8 |
|
Вклады дочерних организаций специального назначения |
25,4 |
0,2 |
1,5 |
- |
-94,1 |
|
Выпущенные в обращение ценные бумаги |
1 577,2 |
14,7 |
1 498,1 |
13,0 |
-5,0 |
|
Операции «РЕПО» с ценными бумагами |
577,2 |
5,4 |
497,0 |
4,3 |
-13,9 |
|
Прочие обязательства |
810,4 |
7,6 |
997.3 |
8,7 |
23,1 |
|
Всего обязательств |
10 715,2 |
100,0 |
11 516,3 |
100,0 |
7,5 |
|
Примечание: информация по структуре совокупных обязательств банковского сектора РК представлена с учетом премий и дисконтов | |||||
Совокупные обязательства банков второго уровня РК за 2011 год увеличились на 801,1 млрд. тенге или на 7,5%. В структуре обязательств произошло увеличение: вкладов юридических лиц на 459,0 млрд. тенге или на 10,0% и вкладов физических лиц - на 513,2 млрд. тенге или на 22,8%. Вклады дочерних организаций специального назначения уменьшились на 23,9 млрд. тенге.
Таблица 6 – Динамика капитала банков второго уровня РК (в млрд. тенге)
|
Наименование |
01.01.07 |
01.01.08 |
|
Капитал 1-го уровня |
1 418,5 |
1 491,8 |
|
Уставный капитал |
2448,6 |
2 564,33 |
|
Дополнительный капитал |
9,3 |
16,0 |
|
Капитал 2-го уровня |
451,5 |
520,4 |
|
Субординированный долг |
503,2 |
511,2 |
|
Капитал 3-го уровня |
2,4 |
1,6 |
|
Инвестиции банков |
50,6 |
50,6 |
|
Всего расчетный собственный капитал |
1 821,4 |
1 961,4 |
Сатьи по теме:
Организация рекламы
Банк разрабатывает системные подходы к рекламной политике, делает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложен ...
Роль и место обеспечения безопасности в
деятельности коммерческого банка
Региональный банковский сектор является мезоэкономическим компонентом банковской системы, в связи с чем, на параметры процесса его развития оказывает влияние факторы не только регионального уровня. Мезоуровень, в силу своей специфики, предполагает некое среднее месторасположение между макро- и микр ...
Ипотечный рынок
Ипотечный рынок – это рынок ипотечных кредитов, предоставляемых банками и другими учреждениям домашним хозяйствам с целью приобретения жилья под залог этого (или иного) жилья, и финансовых активов, размещаемых на рынке с целью приобретения ресурсов в ипотечное кредитование (см. Приложение №1). Таки ...