Разработка рекомендаций и мероприятий по управлению кредитным риском банка “Северная казна” ОАО

Банковское дело » Управление кредитным риском в коммерческом банке » Разработка рекомендаций и мероприятий по управлению кредитным риском банка “Северная казна” ОАО

Страница 3

· прирост производимой субъектом малого предпринимательства добавленной стоимости;

· объем и срок привлекаемых субъектом малого предпринимательства кредитных ресурсов субъектов малого предпринимательства;

· в случае предоставления субсидии по результатам конкурсного отбора проектов субъект малого предпринимательства предоставляет Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства данные о достижении соответствующих показателей эффективности проекта.

Конкурсная комиссия рассматривала заявки субъектов малого предпринимательства по истечении 30 дней после опубликования информационного сообщения. Результатом рассмотрения заявок является определение победителей, которые извещаются об этом в пятидневный срок после принятия решения.

Результатом проведения конкурса стали заключенные договора на предоставление субсидий. Договор заключался между Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, субъектом малого предпринимательства и лицом, предоставившим банковскую гарантию либо поручительство. Стоит отметить, что субъекты малого предпринимательства несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а Департамент поддержки и развития малого предпринимательства вправе требовать от субъекта малого предпринимательства, которому предоставлена субсидия, расчетную, финансовую и иную документацию для проверки целевого использования предоставленных бюджетных средств, анализа хозяйственно-финансовой деятельности, контроля за исполнением обязательств по договору о предоставлении субсидии для компенсации стоимости вознаграждения за предоставление банковской гарантии, по договорам поручительства.

Аналогично поступило правительство Санкт-Петербурга, утвердив специальную программу “Кредитование коммерческими банками субъектов малого предпринимательства” в рамках плана мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2007 N 1423 “Об итогах реализации Плана мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы и основных направлениях развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы”. Суть программы - предоставление субсидий из бюджета Санкт-Петербурга субъектам малого предпринимательства на возмещение следующих произведенных затрат, связанных с получением кредитов в коммерческих банках с целью приобретения основных и пополнения оборотных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - субсидии):

· выплаты комиссионного вознаграждения коммерческим банкам за выдачу кредитов субъектам малого предпринимательства на условиях кредитных договоров (далее - выплата комиссионного вознаграждения) согласно приложению N 1 к Программе;

· выплаты вознаграждения некоммерческим организациям, предоставляющим поручительства по кредитам на условиях Программы (далее - выплата вознаграждения за поручительство), согласно схеме N 2 приложения N 1 к Программе;

Страницы: 1 2 3 4 5

Сатьи по теме:

Денежно-кредитное регулирование
Естественно, центральный банк воздействует на экономику страны, регулирует через денежно – кредитную систему. Он оказывает влияние на кредитные институты, тем самым, создавая условия для их функционирования, от чего зависит направление деятельности различных финансовых институтов (в том числе и ком ...

Бухгалтерский учет синдицированных кредитов
Порядок отражения в бухгалтерском учете синдицированных кредитов нормативными актами Банка России не определен, следовательно, он должен быть изложен в учетной политике банка. За основу могут быть приняты подходы, изложенные в Письме Банка России от 25 декабря 2001 г. № 15-1-1/1988. Согласно указан ...

Сущность, цель, задачи и принципы
маркетинг банк конкурентоспособность спрос Маркетинг является составной частью менеджмента, представляющего систему управления предприятием на основе современных методов в целях постоянного совершенствования его работы и достижения максимального конечного хозяйственного результата на рынке. Маркети ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru