Расчет доли инвесторов и кредиторов в капитале ссудозаемщика

Банковское дело » Кредитная политика банка » Расчет доли инвесторов и кредиторов в капитале ссудозаемщика

Страница 1

Предприятие обращается в банк с просьбой о помощи при покупке нового оборудования для мини-завода стоимостью 30 млн. руб. Предприятие само собирает 10 млн. руб. за счет решения директоров-владельцев о выпуске акций (см. приложение 1).

Не принимая во внимание никаких других обстоятельств, определим долю владельцев в имуществе предприятия и долю банка, которая указана в (табл. 3.1).

Таблица 3.1 Данные из баланса ОАО "А"

Основные средства

(млн. руб.)

Недвижимость (первоначальная стоимость 36 млн. руб., рыночная стоимость 50 млн. руб.)

40

Машины и оборудование

17

Транспортные средства

18

Итого стр.1+стр.2+стр.З

75

Оборотные активы

II раздел баланса

20

III раздел баланса

24

Итого стр.6+стр.7

44

Оборотные пассивы

Краткосрочные кредиты банков

4

Краткосрочные займы, расчеты с кредиторами

15

Итого стр.11 + стр.12

19

Чистые оборотные активы = стр.9 – стр.14

25

Капитал, сформированный за счет продажи простых акций

0,1

Добавочный капитал

4

Нераспределенная прибыль отчетного года

80,9

Стр.20 = стр.16 + стр.17

85

Доля владельцев

170

На текущий момент: акционерный капитал и резервы

100

скрытый резерв (50-40)

10

Предполагаемое привлечение свободного капитала

10

Чистая стоимость имущества

120

Доля банка

130

Краткосрочный кредит

4

Предполагаемая ссуда

20

Проверим предприятия на ликвидность (см. приложение 2). Рассмотрим в качестве примера соответствующие статьи балансов предприятий "Г" и "Д" (табл 3.2), (табл. 3.3).

Таблица 3.2 Оборотный капитал предприятий "Г" и "Д"

Предприятие "Г" (млн. .)

Предприятие "Д" (млн. .)

I. Оборотные активы

1 . Запасы

60

84

2. Дебиторская задолженность

30

35

Итого

90

119

П. Оборотные пассивы

1 . Краткосрочные кредиты банков

30

30

2. Кредиторская задолженность

25

40

Итого

55

70

III. Оборотный капитал (I - II)

35

49

Страницы: 1 2 3 4

Сатьи по теме:

Продвижение на рынок банковских услуг
Продвижения банковских услуг на рынок- это система мероприятий по взаимодействию банка с потенциальными потребителями и обществом в целом, направленная на формирование спроса и увеличение объема продаж банковского продукта. Продвижение банковской услуги включает в себя прежде всего: рекламу; стимул ...

Анализ состояния фондовых бирж России в современных условиях
ЗАО «Фондовая биржа ММВБ» – ведущая российская фондовая площадка, доля которой на российском биржевом рынке акций составляет около 98%, а с учетом внебиржевого сегмента — 67%. Фондовая биржа ММВБ – крупнейшая фондовая биржа стран СНГ, Восточной и Центральной Европы – входит в первую тридцатку ведущ ...

Новые кредитные продукты на ипотечном рынке
В последнее время наметились определенные положительные сдвиги в ипотечном кредитовании. Несмотря на более чем ограниченную поддержку со стороны органов государственной власти и высокие банковские риски, ставки по кредитам хотя и медленно, но падают; требования к заемщикам становятся все либеральне ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru