Функции и основные элементы системы управления кредитным портфелем банка

Банковское дело » Управление качеством кредитного портфеля банка » Функции и основные элементы системы управления кредитным портфелем банка

Страница 8

Основной задачей при определении процентной ставки является достижение такого подхода по каждому кредиту, который позволит поддерживать прибыльность портфеля на целевом уровне. Если коммерческое кредитование сопровождается получением некредитного дохода, то приносящий такой доход вид деятельности также принимается в расчет. Стратегия должна содержать указания относительно того, как следует поступать с кредитами, уровень рентабельности которых ниже целевого. В этих целях строятся математические модели рентабельности кредитного портфеля (на основе ROA или ROE), то есть модель ценообразования для конкретных кредитов.

Отказ от кредитов со снижающимся качеством производится с целью снижения издержек путем передачи его другому банку. Решение о выходе банка-кредитора из кредитного соглашения должно быть принято до момента попадания кредита в проблемный список. Такое решение принимается руководством банка по результатам риск-рейтингов кредитов, соотносимых к установленному в банке критическому уровню рейтинга, при котором рассматривается вопрос о выходе или сохранении кредита.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Сатьи по теме:

Методика, разработанная Батраковой Л.Г.
Анализ доходов Данной методикой предусмотрена стандартная классификация доходов банка (см. методику Пановой Г.С,), поэтому здесь подробно остановимся лишь на ключевых моментах анализа, отличающихся от вышерассмотренных. Батракова Л.Г. отмечает, что группировка активов (доходы банка) по признаку дох ...

Программы ипотечного жилищного кредитования в России и Оренбурге
В настоящее время в различных регионах России существует множество ипотечных программ. На наш взгляд, наиболее выгодными условиями ипотечного кредитования обладают программы, разработанные Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, созданным правительством Российской Федерации для повышения д ...

Организация рекламы
Банк разрабатывает системные подходы к рекламной политике, делает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru