Таким образом, в параграфе были рассмотрены основные существующие ныне виды кредитов как по срочности, по целевой направленности, так и по форме предоставления. Все эти параметры являются постоянными, но могут использоваться банками в различных комбинациях, для создания уникального и наиболее привлекательного для каждого конкретного предприятия кредитного продукта. Для наглядности были приведены кредитные продукты, предлагаемые для предприятий малого бизнеса одним из наиболее крупных банков в этом направлении – «МДМ-Банк».
Сатьи по теме:
Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
ЗАО «Русский Стандарт»
Нестабильность экономической системы нашей страны, проявившаяся в кризисе 2008 года и банкротстве большого количества российских банков, не сумевших должным образом диверсифицировать свои операции, обусловила необходимость разработки новых подходов к эффективному управлению структурой активов и пас ...
Аудит активных операций банка
Одна из наиболее важных функций банковской системы - распределение ресурсов. Здесь важным механизмом является кредитование организаций, предприятий, а также МБК. В соответствии с рекомендациями ЦБ важно кредитование реальных контрактов и целевые принципы. Поэтому при заключении кредитной сделки кли ...
Современные
подходы к управлению качеством кредитного портфеля
На примере регионального банка кратко рассмотрим систему управления качеством кредитных вложений в разрезе двух аспектов – построения механизма управления кредитным процессом и анализа структуры кредитных вложений, проведенного на основании данных финансовой отчетности банка. Собственные средства ( ...