Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Банковское дело » Оценка потенциала конкурентоспособности предоставляемых страховой компанией услуг на ближайшие пять лет » Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Страница 2

Филиал ЗАО «Страховая компания «Транснефть» работает только на российском страховом рынке. В основном потребителями страховых услуг компании являются негосударственные коммерческие юридические лица. Поэтому при дальнейшей оценке конкурентоспособности компании ориентация будет на значимость свойств страховых услуг именно для этой потребительской группы.

На сегодняшний день уже видно, что кризис не оставил никого безучастным. Многочисленные организации испытывают значительные затруднения в работе. Можно говорить о небольшом снижении конкуренции на рынке страховых услуг в связи с банкротством и ликвидацией многих предприятий. По данным филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» за последние полгода три из семнадцати предприятий, к которым были предъявлены претензии по суброгации, не смогли удовлетворить претензии, в связи с кризисным состоянием предприятий или их банкротством и филиал ЗАО «Страховая компания «Транснефть» был вынужден передать данные дела на рассмотрение в суд. Как показывает практика, скорее всего данные иски будут удовлетворяться РСА.

Таблица № 6

Оценка конкурентоспособности на 2008 год

Экспертная оценка

Характеристика

Вес признака

Филиал ЗАО СК Трнаснефть

Ингострах

Ресо-гарантия

Согласие

АльфаСтрахование

ВСК

Надежность СК

39,00%

5,0

5,0

5,0

5,0

4,0

4,5

Понятность условий страхования

12,00%

5,0

5,0

4,0

4,8

4,0

4,0

Страховая премия

25,00%

5,0

4,6

4,6

4,7

4,5

4,7

Качество обслуживания

7,00%

4,0

4,0

4,0

4,5

5,0

5,0

Ассортимент страховых услуг

6,00%

4,5

5,0

4,0

5,0

4,5

4,0

Известность СК

5,00%

2,0

5,0

5,0

4,5

4,5

4,5

Бесплатные консультации

3,00%

4,5

4,0

5,0

5,0

5,0

4,0

Близость СК к месту жительства страхователя

2,00%

3,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

Качество рекламы

1,00%

2,0

3,5

3,5

5,0

2,5

3,0

Итого

100,00%

4,665

4,765

4,615

4,821

4,265

4,455

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Сатьи по теме:

Методы анализа и оценки кредитного риска банка
Величина кредитного риска банка зависит от многочисленных факторов как микро-, так и макроэкономических [16, с. 223]. Макроэкономические факторы – это факторы внешней среды, которыми банк управлять не может, следовательно, более актуальным является рассмотрение микроэкономических факторов. Микроэко ...

Объединение страховщиков
Страховщики могут образовывать союзы, ассоциации и иные объединения для координации своей деятельности, защиты интересов своих членов и осуществления совместных программ, если их создание не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации. Эти объединения не вправе непосредственно за ...

Классификация лизинга. Формы и виды лизинговых операций
При выделении видов лизинга исходят прежде всего из признаков их классификации, которые характеризуют: отношение к арендуемому имуществу; тип финансирования лизинговой операции; тип лизингового имущества; состав участников лизинговой сделки; тип передаваемого в лизинг имущества; степень окупаемости ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru