Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Банковское дело » Оценка потенциала конкурентоспособности предоставляемых страховой компанией услуг на ближайшие пять лет » Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Страница 2

Филиал ЗАО «Страховая компания «Транснефть» работает только на российском страховом рынке. В основном потребителями страховых услуг компании являются негосударственные коммерческие юридические лица. Поэтому при дальнейшей оценке конкурентоспособности компании ориентация будет на значимость свойств страховых услуг именно для этой потребительской группы.

На сегодняшний день уже видно, что кризис не оставил никого безучастным. Многочисленные организации испытывают значительные затруднения в работе. Можно говорить о небольшом снижении конкуренции на рынке страховых услуг в связи с банкротством и ликвидацией многих предприятий. По данным филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» за последние полгода три из семнадцати предприятий, к которым были предъявлены претензии по суброгации, не смогли удовлетворить претензии, в связи с кризисным состоянием предприятий или их банкротством и филиал ЗАО «Страховая компания «Транснефть» был вынужден передать данные дела на рассмотрение в суд. Как показывает практика, скорее всего данные иски будут удовлетворяться РСА.

Таблица № 6

Оценка конкурентоспособности на 2008 год

Экспертная оценка

Характеристика

Вес признака

Филиал ЗАО СК Трнаснефть

Ингострах

Ресо-гарантия

Согласие

АльфаСтрахование

ВСК

Надежность СК

39,00%

5,0

5,0

5,0

5,0

4,0

4,5

Понятность условий страхования

12,00%

5,0

5,0

4,0

4,8

4,0

4,0

Страховая премия

25,00%

5,0

4,6

4,6

4,7

4,5

4,7

Качество обслуживания

7,00%

4,0

4,0

4,0

4,5

5,0

5,0

Ассортимент страховых услуг

6,00%

4,5

5,0

4,0

5,0

4,5

4,0

Известность СК

5,00%

2,0

5,0

5,0

4,5

4,5

4,5

Бесплатные консультации

3,00%

4,5

4,0

5,0

5,0

5,0

4,0

Близость СК к месту жительства страхователя

2,00%

3,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

Качество рекламы

1,00%

2,0

3,5

3,5

5,0

2,5

3,0

Итого

100,00%

4,665

4,765

4,615

4,821

4,265

4,455

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Сатьи по теме:

Виды ценных бумаг
Существует большое количество видов ценных бумаг и их классификаций. Ценные бумаги подразделяются на ценные бумаги первичного и вторичного рынков ценных бумаг, на долевые и долговые, на документарные и бездокументарные. Ценные бумаги можно также классифицировать в зависимости от их эмитентов. На пе ...

Перспективные модели управления ликвидностью
На сегодняшний день большинство применяемых банками методов управления ликвидностью являются статическими, то есть не учитывают возможность возникновения рисков (валютных, процентных, рисков ликвидности) в будущем и их влияние на ликвидность банка в прогнозном периоде. Более эффективной моделью упр ...

Учет операций по выдаче кредита физическим лицам
Кредитные операции в ОАО «Балтийский Банк» осуществляются при соблюдении классических принципов кредитования: q Платности; q Возвратности; q Срочности. В Приложении Б представлены основные функции, а также принципы кредитных отношений. Выдаваемые кредиты могут быть как обеспеченными, так и необеспе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru