Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Банковское дело » Оценка потенциала конкурентоспособности предоставляемых страховой компанией услуг на ближайшие пять лет » Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Страница 2

Филиал ЗАО «Страховая компания «Транснефть» работает только на российском страховом рынке. В основном потребителями страховых услуг компании являются негосударственные коммерческие юридические лица. Поэтому при дальнейшей оценке конкурентоспособности компании ориентация будет на значимость свойств страховых услуг именно для этой потребительской группы.

На сегодняшний день уже видно, что кризис не оставил никого безучастным. Многочисленные организации испытывают значительные затруднения в работе. Можно говорить о небольшом снижении конкуренции на рынке страховых услуг в связи с банкротством и ликвидацией многих предприятий. По данным филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» за последние полгода три из семнадцати предприятий, к которым были предъявлены претензии по суброгации, не смогли удовлетворить претензии, в связи с кризисным состоянием предприятий или их банкротством и филиал ЗАО «Страховая компания «Транснефть» был вынужден передать данные дела на рассмотрение в суд. Как показывает практика, скорее всего данные иски будут удовлетворяться РСА.

Таблица № 6

Оценка конкурентоспособности на 2008 год

Экспертная оценка

Характеристика

Вес признака

Филиал ЗАО СК Трнаснефть

Ингострах

Ресо-гарантия

Согласие

АльфаСтрахование

ВСК

Надежность СК

39,00%

5,0

5,0

5,0

5,0

4,0

4,5

Понятность условий страхования

12,00%

5,0

5,0

4,0

4,8

4,0

4,0

Страховая премия

25,00%

5,0

4,6

4,6

4,7

4,5

4,7

Качество обслуживания

7,00%

4,0

4,0

4,0

4,5

5,0

5,0

Ассортимент страховых услуг

6,00%

4,5

5,0

4,0

5,0

4,5

4,0

Известность СК

5,00%

2,0

5,0

5,0

4,5

4,5

4,5

Бесплатные консультации

3,00%

4,5

4,0

5,0

5,0

5,0

4,0

Близость СК к месту жительства страхователя

2,00%

3,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

Качество рекламы

1,00%

2,0

3,5

3,5

5,0

2,5

3,0

Итого

100,00%

4,665

4,765

4,615

4,821

4,265

4,455

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Сатьи по теме:

Аудит фонда обязательного резерва
Обязательные резервы - один из основных инструментов осуществления денежно-кредитной политики ЦБ. Они представляют собой механизм регулирования общей ликвидности банковской системы, используемый для контроля денежных агрегатов посредством снижения денежных мультипликаторов. Резервные требования уст ...

Принципы и этапы управления банковскими рисками
Успешное функционирование кредитной организации в условиях риска возможно при разработке особого механизма принятия решений, позволяющего определить величину потенциальных потерь, которую кредитная организация может на себя принять, а также оценить, насколько ожидаемая доходность оправдывает риск. ...

Условия обеспечения финансовой устойчивости ООО «СК» Оранта»
Экономические отношения страховой организации с партнерами и клиентами, главным образом страхователями, строятся на добровольной основе, принципах взаимовыгодности, доверия и субъективного выбора. При этом все заинтересованные лица ставят перед собой цель – определить надежность страховщика. Оценив ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru