Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Банковское дело » Оценка потенциала конкурентоспособности предоставляемых страховой компанией услуг на ближайшие пять лет » Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Страница 4

1. В 2009 году – Для повышения конкурентной позиции по сравнению с 2008 годом филиал ЗАО «Страховая компания «Транснефть» планирует внести изменения в расчет страховой премии по КАСКО. А именно увеличить размер страховой премии тех страхователей, которые были виновниками ДТП в предыдущем страховом периоде. Повышающая ставка будет составлять 0,2% от рыночной стоимости автомобиля. Если в предыдущем периоде было несколько страховых случаев такого рода по одному страхователю, то ставка удваивается. Таким образом данная надбавка увеличит стоимость на 3,4% от стоимости полиса КАСКО. При этом изменения в сам страховой пакет не планируется вносить. Филиал будет предлагать стандартный пакет Полного КАСКО. Изменения в имущественное страхование и другие виды страхования вноситься тоже не будут.

Головная организация планирует в 2009 году:

1) Повысить качество обслуживания ОАО АК «Транснефть» и его дочерних компаний

2) Получить компанией Российский рейтинг надежности

3) Оптимизировать внутренние бизнес процессы

Данные улучшения будут влиять не только на головную компанию, но и непосредственно влиять на работу филиалов.

Таблица № 8

Оценка конкурентоспособности на 2009 год

Экспертная оценка

Характеристика

Вес признака

Филиал ЗАО СК Трнаснефть

Ингострах

Ресо-гарантия

Согласие

АльфаСтрахование

ВСК

Надежность СК

39,00%

5,0

5,0

5,0

5,0

4,0

4,5

Понятность условий страхования

12,00%

5,0

5,0

4,0

4,8

4,0

4,0

Страховая премия

25,00%

4,6

4,6

4,6

4,7

4,5

4,7

Качество обслуживания

7,00%

4,5

4,0

4,0

4,5

5,0

5,0

Ассортимент страховых услуг

6,00%

4,5

5,0

4,0

5,0

4,5

4,0

Известность СК

5,00%

2,0

5,0

5,0

4,5

4,5

4,5

Бесплатные консультации

3,00%

5,0

4,0

5,0

5,0

5,0

4,0

Близость СК к месту жительства страхователя

2,00%

3,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

Качество рекламы

1,00%

2,0

3,5

3,5

5,0

2,5

3,0

Итого

100,00%

4,615

4,765

4,615

4,821

4,265

4,455

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Сатьи по теме:

Деятельность банков России в годы «перестройки»
К началу 1986 г. их количественные характеристики выглядели следующим образом. Самым крупным был Госбанк СССР. Он включал правление, конторы и отделения (филиалы). Центральным звеном являлось правление, которое руководило всей системой через конторы - республиканские, городские, областные и краевые ...

Организационно-экономическая характеристика Макушинского отделения Сбербанка России ОАО
Макушинское отделение № 1686 Сбербанка России ОАО не является юридическим лицом. Он создан на основании решения общего собрания акционеров и приказа Сбербанка России, соответственно; от 22.03.91г. и 28.03.91г., действует на территории Макушинского, Петуховского и Частоозерского районов Курганской о ...

Сущность, цель, задачи и принципы
маркетинг банк конкурентоспособность спрос Маркетинг является составной частью менеджмента, представляющего систему управления предприятием на основе современных методов в целях постоянного совершенствования его работы и достижения максимального конечного хозяйственного результата на рынке. Маркети ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru