Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Банковское дело » Оценка потенциала конкурентоспособности предоставляемых страховой компанией услуг на ближайшие пять лет » Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Страница 3

Таблица № 7

Оценка конкурентоспособности на 2008 год

Экспертная оценка

Характеристика

Вес признака

Филиал ЗАО СК Трнаснефть

Ингострах

Ресо-гарантия

Согласие

АльфаСтрахование

ВСК

Известность

10%

3,5

5,0

5,0

5,0

5,0

4,5

Размер страховой премии

12%

5,0

4,7

4,5

4,8

4,2

4,5

Надежность

26%

4,8

5,0

4,0

4,5

4,5

4,0

Престижность

8%

4,5

4,5

4,0

4,5

4,5

4,5

Уровень сервиса

23%

4,0

4,5

4,5

5,0

5,0

4,5

Территориальная близость компании

2%

3,0

4,5

4,0

4,5

4,0

4,5

Квалификация и доброжелательность представителя компании

19%

4,7

5,0

3,5

4,0

4,5

4,8

Итого

100,00%

4,431

4,799

4,18

4,606

4,619

4,427

На 2008 год Филиал ЗАО «Страховая компания «Транснефть» находится на 3—4 позиции на рынке. Но компания имеет возможности для улучшения данного положения.

Для улучшения конкурентного положения Филиала на рынке страховых услуг в Спб возможны следующие изменения:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Сатьи по теме:

Виды банковских кредитов
В предыдущем параграфе было рассмотрено понятие «кредит» и «система кредитования». В данном параграфе мы более подробно рассмотрим конкретные кредитные продукты, которые могут предложить современные коммерческие банки заемщикам, в частности малым предприятиям. Классификацию банковских кредитов можн ...

Выводы
Показатель чистого приведенного дохода характеризует современную величину эффекта от будущей реализации инвестиционного проекта. В отличие от показателя NPV индекс рентабельности является относительным показателем. Он характеризует уровень доходов на единицу затрат, т.е. эффективность вложений. Эко ...

Организация рекламы
Банк разрабатывает системные подходы к рекламной политике, делает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru