Расширение кредитных продуктов автокредитования в коммерческом банке

Банковское дело » Расширение кредитных продуктов автокредитования в коммерческом банке

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что автокредитование в настоящее время стало наиболее популярным. Поэтому появилось много банков, которые предлагают кредитные линии. Одним из самых популярных видов кредитования, безусловно, является, автокредитование. Приобрести автомобиль хочется многим, однако не многие могут позволить себе приобретение авто за наличные.

Объектом исследования выступает банк ОАО «Сбербанк России» на примере Московского отделения №9038/01195 предоставляющий автокредит.

Предметом дипломной работы является особенности кредитования.

Цель работы заключается в изучении теоретических и практических аспектов автокредитования и оценке перспектив его развития. Достижение поставленной цели обусловило постановку следующих задач:

• рассмотреть сущность банковского кредита как источника инвестиционной деятельности;

• обозначить перспективы развития кредитного рынка;

• изучить особенности, условия и порядок автокредитования коммерческом банке;

• составить схемы выдачи и погашения кредита;

• разработать комплекс мер по формированию новых кредитных продуктов и рассчитать эффективность рекомендуемых мероприятий.

При подготовке дипломной работы были использована такая информационная база: конституция РФ; гражданский кодекс и Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности»; учебники в электронном виде под редакцией О.И. Лаврушина, Г.Б. Поляка, Ю.В. Коречкова; материалы периодических изданий таких авторов как Д. Шевчук, Р.В. Державец, Д.Н. Алеева.

Теоретическая и методологическая базы исследования. В качестве теоретической основы работы были применены фундаментальные труды российских и зарубежных экономистов по теории кредита, функционированию рынков, исследованию конкуренции.

Методология исследования основана на методе научного познания от абстрактного к конкретному. Для раскрытия сущности кредитного рынка он был исследован как экономическая категория. Это позволило определить функции, закономерности и пропорции кредитного рынка.

Изучение конкретного российского кредитного рынка позволило выделить основные этапы и тенденции, обозначить перспективы его развития. Кроме того, были применены такие методы познания, как единство исторического и логического, анализа и синтеза.

Научная новизна дипломной работы состоит в исследовании кредитного рынка как постоянно изменяющегося процесса взаимодействия и развития субъектов кредитного рынка по поводу предлагаемых на рынке кредитных продуктов.

Экономический эффект данной дипломной работы заключается в том, что предложенная методика трансфертного ценообразования на новые кредитные услуги банка, будет обеспечивать решение и реализацию ряда ключевых задач, стоящих перед банком, обладающим развитой филиальной сетью.

С точки зрения филиала, рассматриваемого в качестве структурного подразделения банка, предложенный механизм трансфертного ценообразования реализует функции управления структурой пассивов филиала, стимулируя его снижать свои процентные затраты и операционные издержки. С точки зрения головного банка, данная методика способствует оптимизации портфеля его пассивов. Важное значение также играет соотношение внешних цен головного банка и подразделения: филиал, устанавливая собственные внешние цены выше цен головного банка, реализует функцию поддержки ликвидности общего баланса банка. Поэтому, при наличии в банке четкой процедуры определения нормативов отчислений в фонды обязательных резервов и фонды резервов ликвидности, стремления головного банка и его подразделений (филиалов) будут интерферировать, способствуя увеличению объема прибыли как отдельных филиалов, так и банка в целом.

Таким образом, предложенная методика увеличит общую прибыль (финансовый результат), полученную банком в целом, по отдельным подразделениям, которые непосредственно участвовали в процессе формирования прибыли. Хотя механизм, реализующий это разнесение, работает с доходами и расходами, реальными и трансфертными, итогом его работы является полноценная прибыль, заработанная каждым обособленным подразделением.

Предложенная методика может быть использована в ОАО «Сбербанк России» на примере Московского отделения №9038/01195, а также в любом прочем коммерческом банке.

Дипломная работа состоит из трех глав, заключения, списка литературы, приложений. В первой главе рассматривается сущность формирования кредитных продуктов в банке. Во второй главе дается характеристика банка как банковскому продукту и анализируется автокредитование в банке ОАО «Сбербанк России» на примере Московского отделения №9038/01195. В третьей главе проводится разработка комплекса мер по расширению кредитных продуктов в ОАО «Сбербанк России» на примере Московского отделения №9038/01195.

Сатьи по теме:

Понятие синдицированного кредита
Синдицированным является кредит, при котором группа банков объединяет свои возможности для кредитования крупного проекта, что невозможно осуществить одному банку вследствие недостаточности кредитных ресурсов или резервов ликвидности. Ограничения, определенные величиной собственного капитала, нормат ...

Функции и основные элементы системы управления кредитным портфелем банка
Формирование и анализ кредитного портфеля позволяют банку более четко выработать тактику и стратегию развития, его возможности в кредитовании клиентов и развитии деловой активности. Значение управления кредитным портфелем проявляется через некоторые функции. Аналитическая функция. Банк на основе оп ...

Понятие государственного страхования
На сегодняшний день государственное страхование является одним из основополагающих пунктов в процессе создания благоприятных условий для жизни граждан. Поскольку страховой бизнес является одним из самых капиталоемких и рисковых, то неудивительно, что компаниям легче удержаться на этом рынке, если в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru